Получи новую профессию Курс email-маркетинга

Retention

280 $ / 7 900 грн / 20 900 руб

7 сентября 2021 — 16 ноября 2021

10 недель / вторник и четверг с 19:00 до 21:00. Длительность — 42 часа

Формат
Онлайн
Язык преподавания
Русский
Свободных мест:
5 из 12
Купить курс сейчас
О курсе

Почему стоит записаться на курс email-маркетинга:

1. Программа курса сертифицирована IAB Ukraine и является эталонной программой для образования специалистов на рынке продвижения Украины!

2. Получишь не только теоретические знания, а и практические.

3. Наши специалисты работают с крупными брендами: Rozetka, Allo, Comfy, Фокстрот, Intertop.

4. Сможешь с помощью email-рассылок привлекать клиентов и увеличивать продажи в интернете.

Для кого этот курс

Контент-менеджеров, которые хотят роста

Маркетологов, интернет-маркетологов

Владельцев онлайн-бизнеса, инфобизнесменов

Студентов и выпускников IT-курсов

Контент-менеджеров, которые хотят роста

Задачи по контенту стали рутинными, ты хочешь развиваться, брать больше вызовов и повышать свой доход? Наш опыт говорит, что из контент-менеджеров получаются отличные email-маркетологи.

Маркетологов, интернет-маркетологов

Email – самый конверсионный канал в украинском eCommerce. Изучай новые инструменты, учись работать с базой лояльных клиентов и увеличивай доход из этого канала х3.

Владельцев онлайн-бизнеса, инфобизнесменов

Разберем рассылки, триггеры, верстку, контент, конверсию и поведенческие факторы, чат-ботов. Что лучше конвертирует, как это настроить и сделать лучше!

Студентов и выпускников IT-курсов

Эта профессия подходит всем, кто интересуется психологией и IT-технологиями. А в 2020 она стала одной из наиболее востребованных в диджитале – самое время схватить удачу за хвост.

Программа курса
Основы email-маркетинга
– История, вступление, подготовка
Гигиена email-маркетинга
- Email-валидация: зачем и как проверять базу подписчиков перед рассылкой?
- Double Opt-In как обязательный инструмент для сохранения базы в чистом виде
- Чем грозит безответственный подход к базе?
- Как повысить качество списка контактов?
Доставляемость
- Качественная доставляемость, как одна из важнейших метрик емейл-маркетинга
- О спаме, спам-ловушках и спам-метках
- Репутация отправителя. Что такое SPF, DKIM и DMARK
Сервисы отправок
- Критерии выбора сервиса 
- Самые популярные сервисы для рассылок
Типы рассылок
- Какие типы рассылок бывают?
- Проморассылки и их виды
- Автоматические рассылки: какие бывают и зачем нужны
- Примеры
Структура и контент письма
- Структура письма 
- Виды блоков в письме (обязательные/специфические)
- Подробнее о каждом блоке + примеры
Мультиканальность
- Email
- SMS
- Viber
- Различные комбинации
Метрики
- Определяем ключевые метрики
- Что дает Open Rate и Click Rate
- Вытягиваем данные из GA
- Почему ROI?
Анализ и аудит
– Анализ конкурентов:
     · Зачем нужен
     · Определяем последовательность анализа
     · Основные факторы
– Аудит текущего email-маркетинга:
     · Зачем нужен
     · Составляющие аудита
     · Выгоды
Работа с базой контактов №1
– Форматы и механики сбора данных:
     · Зачем нужен Double Opt-In
     · Какие формы подписок бывают
     · Где разместить форму
     · Поля формы, их валидация
     · Какие лид магниты использовать
     · Не формой единой: другие источники контактов
     · Максимум возможностей лендинга для сбора email
Работа с базой контактов №2
– Сегментация, которая работает:
  · Зачем нужны сегменты
  · Виды и основные параметры сегментации
  · Реальные примеры и типичные ошибки
Рассылки в eSputnik и основы верстки
– Знакомство с сервисом eSputnik
– Технические особенности eSputnik
– API
– Тестирование
– Основы верстки HTML-писем (включая верстку в eSputnik)
– Адаптивность писем
Вспомогательные инструменты
– Google Analytics
– GTM
– Photoshop
– Excel
Финальное тестирование
– Проверка проекта, защита
Заключительная лекция
– Ответы на вопросы
– Выпуск;)
Спикеры курса
Как проходит обучение
Много практики

Просмотр лекций и реальная практика в формате онлайн-вебинаров, закрепляем изученное в домашках

Личный кабинет

Доступ к записи вебинаров, презентациям и домашним заданиям в личном кабинете

Домашние задания

Домашние задания (тесты и практические задания) для оценки знаний

Сертификат про обучение

Делай домашние задания, защитись на экзамене – и ты гарантированно получишь свой сертификат, а также приятные подарки от любимой академии

Твой новый инструментарий

MS Excel

Google Analytics

Google Tag Manager

Photoshop

Figma

Частые вопросы
Где проходит обучение?
Лекции онлайн-курсов проходят на платформе Zoom, видео и домашние задания загружаются в твой личный кабинет.
Как часто и в какое время проходят вебинары
Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю, длительностью 1,5–2 часа.
Сколько времени будут доступны материалы курса?
Видео и домашние задания будут доступны полгода после окончания курса.
Где найти домашние задания?
Домашние задания находятся в твоем личном кабинете в папке «Мои задания». В каждом домашнем задании указаны даты выполнения. Задание становится доступным с указанной даты.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать, если его нет, и какие доступы необходимы, если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект, это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Доступны ли для скачивания видеозаписи вебинаров и презентации?
Презентации доступны к скачиванию. Видеозаписи вебинаров доступны к просмотру в течение 6 месяцев.
Как быстро проверяются домашние задания?
Лекторы сами проверяют все ДЗ по своей теме. Обычно проверка ДЗ происходит до момента начала следующей темы курса.
Как получить сертификат?
Выполнить все домашние задания в срок и успешно сдать экзамен.
Возможна ли оплата частями?
Да, возможна. Можно оплатить курс двумя равными частями. Первая часть вносится до старта занятий, вторая – в течение обучения.
Какие технические навыки нужны?
Желательно иметь опыт работы PPC-специалистом от 6 месяцев.
Какая нужна техническая оснащенность? Какие доступы нужны?
Во время занятий понадобится ПК или Ноутбук. Очень желательно иметь доступ к аккаунту Google Ads в котором студент сможет запускать скрипты
Записаться на курс
Оплатить курс
Как получить скидку
Оплачивай и занимай места. Осталось 5 из 12 мест
Если ты проходил другие наши курсы, привел друга или пришел по рекомендации. Скидки не суммируются. После первого занятия ты решаешь будешь продолжать курс, или мы вернем деньги.
К оплате:
7 900 ₴
7 900 ₴

Вам перезвонит наш менеджер для проверки информации и подтверждения скидки, после чего вам на почту будет отправлен промо-код.