SEO для начинающих
Каждый день люди делают около 4,5 млрд запросов в Google. Всего за 42 часа научись SEO-оптимизации для бизнеса!
Каждый день люди делают около 4,5 млрд запросов в Google. Всего за 42 часа научись SEO-оптимизации для бизнеса!
Когда:
21 ноября - 22 февраля
Расписание:
Вт и чт, 18:30 - 20:30
Формат:
Онлайн
Свободных мест:
20 із 20
До 3 платежей - по 4000 ₴
Занятия проходят в вечернее время, во вторник и четверг с 18:30 до 20:30. Прохождение курса можно совмещать с работой, а пропущенные занятия посмотреть в записи в личном кабинете.
– Знакомство с преподавателями и программой курса
– Узнаешь как работает поиск (операторы поиска, алгоритмы, поиск по картинкам, видео, картам)
– Поймешь отличия и взаимодействие SEO vs Контекста
– Поработаешь с внутренней оптимизацией сайта
– Поймешь свою аудиторию
– Узнаешь где взять запросы
– Поймешь какие запросы использовать, а какие не стоит
– Сможешь превратить семантическое ядро в структуру сайта
– Сможешь собрать ядра
– Оптимизируешь и кластеризуешь обработку ядра
– Поработаешь с живыми примерами
– Используешь основные формулы
– Узнаешь типы структур на примере смартфона/недвижимости
– Проанализируешь структуры конкурентов к типам структур на примере смартфона/недвижимости
– Познакомишься со страницами фильтров
– Проработаешь алгоритмы под фильтры
– Синхронизируешь товары с фильтрами
– Найдешь новые фильтры
– Синхронізуєш товари з фільтрами
– Попрацюєш з живими прикладами
– Отримаєш бонуси з макросами
– Robots.txt – узнаешь зачем нужен, директивы, практические нюансы
– Sitemap.xml для страниц, картинок, видео – поймешь принципы построения, влияние на процесс индексации
– Sitemap.html – научишься принципам построения, технической реализации, ограничению, эффективности
Поработаем над:
– Дублями: полными и частичными
– Операторами поиска дублей
– Title / Description
– Как прописать теги для 100 страниц
– Заголовками H1-H6 и Table of Content
– Оптимизацией изображений
– Хлебными крошками
– Микроразметками
– Нестандартными решениями – попаданием в Feapet
– Как ставить ТС девелоперам
– Инструментами для анализа/автоматизации работы:
· Расширением для Google Chrome
· Букмарклетами
· Screaming Frog
– Сервер – что это такое и на что влияет?
– Логами сервера
– URL адресами: какие бывают, как влияют, как нельзя делать
– PageSpeed Insights
– Mobile Friendly
– Узнаете историю развития
– Что такое релевантность
– Понятие тематики, анализ Ципфа
– Понятие уникальности, спамности и водяности. Другие SEO-метрики, их текущее влияние
– Узнаете, как найти копирайтера и поставить ему ТС
– Узнаете принципы работы перелинковки и зачем нужна
– Определите виды перелинковки и когда нужно их применять
– Выясните виды схемы и как выбрать лучшую
– Screaming Frog
– Search Console
– Аhrefs
– Serpstat
– Узнаете историю развития ссылки ранжирования и инфраструктуры
– Выясните виды ссылок, как они влияют:
· Dofollow- и nofollow-ссылки
· Анкорные и безанкорные ссылки
· Коммерческие анкорный vs текстовые
· Ссылки битах кода
· Ссылки с pdf- и doc-форматов
– Узнаете уловки и манипуляции:
· Усиление ссылок соцсигналами и другими ссылками
· Накручивание поведенческих факторов с помощью ссылок
– Линкбилдинг руками: долго, дорого, естественно
– Выясните что такое крауд
– Лидеры мнений: кто они, зачем нужны и как с ними работать
– Совершите правильную покупку ссылок: чуть быстрее, чуть дешевле, так же естественно
– Сателлиты: какими бывают и как с ними работать
– Показать ahrefs: анализ конкурентов, где находится
- Узнаете цель анализа конкурентов
- Сможете найти конкурентов
- Узнаете параметры для анализа
- Инструментарий
- Получите результат анализа
- Сможете применить результаты в работе
- Узнаете на что влияет скорость загрузки
– Выясните важность первого экрана
– Сможете работать с JivoSite
– Сделайте кэширование
– Ускорите CSS и JavaScript
– Узнаете что делать с изображениями
– Выясните проблемы с Google Tag Manager и счетчиками отслеживания пользователей
– Узнаете что такое КФ? Разберет характерные примеры
- Выясните типы и важность КФ
- Поработаете над метриками поведения на сайте: отказы, время сессии, глубина, выходы
- Узнаете, что такое поведение в поисковой выдаче и как его можно улучшить. Риснипет vs снипеты-символы
– Поработаете с внешним продвижением
– Выясните, что такое санкции, их типы, влияние на бизнес
– Узнаете история развития алгоритмов Google
– Поймете влияние обновления алгоритмов
– EAT and YMYL
– Проведете анализ YMYL сайтов
– Google – Ручные санкции
– Google – Автоматические санкции
- Сможете презентовать свои знания перед клиентом
- Получите проектную работу
– Настройка аккаунта в LinkedIn
– Создание резюме
– Какие ошибки совершают кандидаты?
– Что учесть при поиске работы, как сортировать и структурировать
– На что обращают внимание во время собеседования рекрутеры
– Почему важно готовиться к собеседованию
Создание коммерческого предложения клиенту
Опыт работы 6 лет. Работал с такими известными проектами, как: alcomag, apteka 24, apteka 911, 1010tires, sushimaster, babyshop
6 лет в HR направлении. 4 из них в IT и Digital сфере, где в командах всегда были и есть копирайтеры
Имеет 5 лет опыта. Работает с большими eCommerce и контентными проектами. Любит читать фэнтези и руководство для асессоров Google.
Работает с большими объемами данных и ищит пути автоматизации процессов их обработки.
Имеет 5 лет опыта. Работала з такими брендами: Claspo, Starwind Software, AppleParts, Rauchr. Работает на западный рынок с SaaS и IT-проектами, продвигает стартапы на США и Европу.
9 лет опыта работы как SEO-specialist. Начинал карьеру с продаж, но за свой особый взгляд на продвижение был переведен в отдел SEO, где работает до сих пор.
Проходила обучение по email-маркетингу. За 2 месяца получила очень много знаний в этой сфере и разобралась как это работает, поскольку обучение проходило с нуля. Большое спасибо лекторам за продуктивные лекции и доступность их понимания, очень много практики и, конечно, лайфхаки из своего опыта! По результатам обучения получила сертификат! Что немало важно для будущего трудоустройства.
Если вы мечтаете стать email-маркетологом, то курс Digital Lift Retention Marketing от Promodo Academy именно то, что вам нужно!
Через два месяца курса я получила много интересных и полезных знаний, мотивацию учиться и развиться в этом направлении.
Отдельное спасибо лекторам за умение четко и понятно донести информацию, приятную коммуникацию и желание научить и поделиться опытом!
Если вы заинтересованы в сферах retention и email, то эти курсы станут четким указателем с направлением воплощения вашей цели в жизнь!
Спасибо!
Курс "Продвижение мобильных приложений" полностью покрывает направления продвижения в органике и с помощью ua трафика. А также показывает корреляцию и влияние одного на другой. Для паблишера мобильных приложений все труднее становится оставаться в топе в своей нише, поэтому мы постоянно следим за новыми инструментами, ресурсами, кейсами, чтобы обеспечить своим пользователям качественный продукт. Лекторы курса не только дают базу для начинающего, но и правильно ставят акценты на самых действенных инструментах для опытных специалистов. Качественным для меня было то, что проходила живая дискуссия с лекторами, ведь именно в прямых вопросах и разборе кейсов я разобралась с большим количеством информации и определилась с приоритетами в продвижении как MVP так и продукта с миллионными пользователями.
Если брать этот курс именно для начинающего, начинающего свой путь в digital marketing, то это топовый курс для старта. Курс сможет помочь в построении базисов как создавать рекламные кабинеты, на какую аудиторию таргетироваться и как правильно все настраивать.
Очень крутые спикеры-практики из Promodo! Курс не только теоретический, но и практический, с запуском креативов.
Работаю ppc специалистом и в основном специализируюсь в Google рекламе. Решила разобраться еще в таргетинге. Курс понравился, очень содержательный, по первой лекции никакой «воды», только необходимая информация для работы. Самое главное то, что курс построен на получение не только теоретических знаний, но и практических. Каждому студенту предоставляется реальный проект для настройки рекламных кампаний и бюджет для запуска. В конце курса можно презентовать свой проект с результатами и получить профессиональный фидбек. Всем, кто хочет структурированно и понятно усвоить основные принципы работы с таргетом, советую этот курс!
Интересен курс даже для тех, кто уже имеет опыт по настройке таргета (как я), потому что самостоятельно все овладеть нереально. Свои знания и навыки я улучшила однозначно. Мне было интересно и познавательно, что-то знала и умела, что-то узнала новое) Поэтому время и деньги потрачены точно не зря)
«Digital marketing для руководителей и владельцев бизнеса» от Promodo Academy – highly recommended. Чем этот курс качественно отличается от других подобных, о маркетинге для предпринимателей именно для копирайтеров — это домашними задачами. Они есть, их тщательно проверяют, они дают представление и об аналитике, и о SMM и о PPC. Но они не сверхсложны для исполнителей. Филолог-автор не испугается их и поймет, что такое аналитика, SEO, SMM и т.д.
Обстоятельства сложились так, что изменение сферы деятельности нуждалось в овладении новыми знаниями и умениями, поэтому начала поиск обучения в сфере digital marketng. Изучила предложения, которые предложил гугл, отметила для себя курс по этому направлению в Promodo, понравилась структура курса. Решающей стала рекомендация подруги , которая уже проходила обучение по другому направлению и была очень довольна результатом)
Что касается обучения, искренне благодарю всех преподавателей, которые, безусловно, являются профессионалами - практиками, за щедрое, интересное и структурное преподавание. Все очень наглядно, на понятном, даже для новичка, с актуальными, современными примерами. Понравилось то, что все лекции излагались онлайн, в режиме современного времени, то есть абсолютно весь материал отвечает реалиям современного рынка, именно тем условиям, в которых мы находимся сейчас, а не когда-то там записаны уроки.
Прошел курс Digital marketing для руководителей и владельцев бизнеса #2 в академии Promodo. Курс очень крутой. У меня свой бизнес e-commerce и offline, многое я делал собственноручно. Не смотря на то что я собственник бизнеса, я прошел курс SEO, SEO за тридцать дней и SEO Pro, я прошел курс SMM и таргетинг, курс контекстной рекламы и Digital marketing для руководителей и владельцев бизнеса. Это все в нескольких академиях. Последний курс мне очень понравился, мой бизнесе и Digital слились в одно целое. Вот прям все лекции были супер, преподаватели практики с большим опытом. Получил очень полезную информацию о новых для меня направлениях в Digital. Особенно хотелось бы отметить Андрея Кругового, Виталия Александрова и Алины Величко за то, что «купил» те вещи, которые считал, что мне не нужны. А в целом, очень полезный курс, как бизнес и Digital свести в одно целое.
Я уверенно могу сказали, что училась у лучших. До учебы в Promodo Academy у меня не было опыта, у меня было минимальное понимание, что такое контекст. Было много вопросов, с которыми мне пришлось встретиться, мне очень помогли. Благодаря курсу у меня сформировалась четкая стратегия работы в рамках digital-маркетинга, когда-то были какие-то разрозненные знания. Обучение на интернет-маркетологе и выбор SEO как специализация дали мне чувство уверенности в себе как в специалисте. У меня возникло понимание, как можно строить свою работу.
Рекомендовано от 8 часов в неделю, но все зависит от твоего темпа обучения.
Если ты уже закончил курс, то на следующий скидка 15%.
*на мастер-классы и интенсивы скидка не распространяется.
Да, конечно! Наша программа и график обучения рассчитаны на то, чтобы ты смог совмещать обучение и работу. Обучение проходит в вечернее время и дедлайн до сдачи домашних заданий - 7 дней.
Доступы ко всем материалам и записям у тебя будет навсегда.
Когда:
21 ноября - 22 февраля
Расписание:
Вт и чт, 18:30 - 20:30
До 3 платежей - по 4000 ₴