Относительно обучения в Promodo Academy основной целью было систематизировать и углубить знания в области диджитал-маркетинга. У меня уже была определенная база, но я хотел структурировать информацию для эффективного управления процессами.
Самым ценным для меня было изучение необычных форматов работы, используемых крупными компаниями. К примеру, детали взаимодействия внешнего и внутреннего SEO и их влияние на КПД. Я успешно применяю эти подходы в коммуникации с нашими SEO-специалистами. Советы по коммуникации и постановке KPI оказались особенно ценны в контексте юзабилити по UX/UI.
Знания, полученные в Академии, я уже использую в работе. Например, я научился более профессионально и подробно считать маркетинговые показатели, что значительно повысило мои навыки в этой сфере. Также очень важны были знания по постановке KPI и юзабилити по UX/UI. По SEO направлению мы уже ведем переговоры и делаем расчеты и планирование, как будем работать в коммуникации внешнего и внутреннего SEO.
Главный совет другим владельцам бизнеса – учиться никогда не поздно, и это всегда стоит делать, чтобы развивать свой бизнес и себя лично. Особенно ценным для владельцев небольшого бизнеса может стать пример работы крупных компаний, как они работают и достигают высокой эффективности, какие подходы они используют.
Promodo Academy может стать ценным источником инсайтов для развития вашего бизнеса.
Владелелец и директор компаний Jaluzi-Service и NIKOSS