Актуальные статьи

Возможность получить перспективную профессию и офер в придачу

Анна Легкая
29.2.2024

В современном мире ценными и важными показателями для поисковиков становятся возможность работать онлайн из любой точки мира, стабильный рост и развитие. Стартовать в диджитал сфере и получить важные практические знания, которым не обучают в университетах, призван учебный проект Digital Lift от Promodo Academy.

Digital Lift – проект для действительно мотивированных людей, желающих получить необходимые знания и начать развиваться в диджитал-сфере. После окончания учебы часть выпускников получает оферу от Promodo и возможность построить карьеру в новой сфере.

Серьезный подход к обучению и мотивированность – залог успеха наших студентов. Несмотря на то, что курс проходит исключительно онлайн, посещение лекций дважды в неделю в течение двух месяцев обязательно. Участники курса получают не только теоретические знания, но и выполняют множество практических задач. Также в течение обучения студенты проходят тестирование и проверки, а те, кто не выполняет домашние задания и пропускает лекции, исключаются.

История проекта Digital Lift берет начало в 2021 году, когда в течение года мы провели четыре потока бесплатных курсов по трем направлениям: PPC, Mobile&ASO и Retention-маркетинг. Бесплатную программу обучения успешно прошли 58 студентов, а 16 из них стали частью команды Promodo.

Digital Lift не является регулярным курсом и не имеет четкой периодичности. Перед началом нового потока мы внимательно изучаем рынок и обновляем программу, чтобы дать студентам действительно актуальные знания и навыки.

Пятая программа Digital Lift по Retention Marketing была запущена в начале февраля 2023 года. После старта очередного курса мы получили рекордное количество анкет — заявки подали 117 кандидатов. Далее прошли тестирование и отбор, 17 студентов начали обучение, а в конце проекта две выпускницы получили оферы от Promodo.

О личном опыте обучения на Digital Lift из Retention Marketing, расспросили выпускницу Лазорищак Ольгу, которая после обучения получила оферу от Promodo.

Об участии в Digital Lift с Retention Marketing и целях, преследовавшихся во время обучения

Я являюсь студенткой университета и учусь на специальности "Маркетинг", поэтому Digital Lift стал возможностью получить практические знания по новой сфере по моей специальности.
Главная цель, которую я преследовала - в общем-то понять, как все происходит "по ту сторону экрана". Еще в самом начале курса я увидела, как много разнообразных процессов стоят за отправкой определенной рассылки. Если ты просто пользователь, получатель письма, ты даже представить себе не можешь, насколько много сил и знаний вкладывают специалисты, дизайнеры, копирайтеры, разработчики и другие специалисты, чтобы ты получил письмо с релевантным для себя контентом. Это очень кропотливая и тяжелая работа, которая заслуживает внимания.

О поступлении на курс Digital Lift по Retention Marketing и процесс обучения

Процесс введения был легким. Учитывая, насколько заинтересованы в изучении материала были студенты, с которыми я училась, можно сказать, что рекрутеры действительно понимают людей и их внутренние мотивы.
При прохождении курса возникали определенные проблемы личного характера, но курс было достаточно удобно сочетать с, в моем случае, учебой. Иногда было сложно, конечно, но я очень благодарна лекторам и менеджерам, которые относились к таким ситуациям с пониманием. Также иногда были сложности с усвоением определенного материала (куда же без этого), но и здесь стоит не сдаваться – получил один раз двойку – ничего страшного, главное знание по теме, а не оценка за нее. Всегда можно повторить материал, если что-то не понял и обратиться к лекторам за помощью. Главное не опускать руки!

О том, что больше всего запомнилось и приятно удивило во время учебы

Запомнились ощущения при защите финального проекта – страшно, но это такой опыт, который можно будет использовать в будущем!
Также, продолжая тему не усвоенного материала и двойки, когда я обратилась к лектору, чтобы понять, где ошиблась, лектор не просто написал, что не так, а сразу же предложил созвониться, чтобы комплексно дать обратную связь. Благодаря этому у меня была возможность лучше понять тему, даже если для этого мне пришлось приложить вдвое больше сил и времени.

О предыдущем опыте в Retention Marketing и практических задачах

У меня не было никакого опыта, связанного с этой сферой, или даже с некоторыми из тех сервисов, которые мы изучали. Поэтому сначала было сложно из-за большого количества совершенно новой информации, требующей практических навыков. Но все не так страшно, ведь информация была очень хорошо структурирована, не было перегрузки и, если все своевременно и тщательно выполнять, информация усваивалась легко.

Об офере от Promodo и адаптации к рабочему процессу агентства

Это сложно, но в то же время невероятно интересно. На самом деле мне очень удалось попасть в компанию Promodo, ведь здесь, я смогу реализовать себя лучше и вырасти не только как специалист, но и как личность.
Следует понимать, что те знания, с которыми вы уйдете с курса, нужно будет постоянно дополнять реальными практическими навыками, и нормально чего-то не знать и делать что-то впервые, и ошибаться тоже нормально. Учиться чему-то новому всегда сложно, но постоянная жажда совершенствования и поддержка коллег, не дают просто стоять на месте. В этом и преимущество работы в дружном и сплоченном коллективе Promodo — каждый специалист в определенной степени влияет на твою адаптацию и вкладывает в тебя свои знания.

Где учиться Email-маркетинги

Если ты хочешь освоить новую профессию с нуля или повысить уже имеющиеся навыки, обрати внимание на курсы от Promodo Academy.

Тем более, совсем скоро в академии стартует онлайн-курс Junior email marketing — благодаря которому всего за 6 недель ты освоишь базовые знания и закрепишь все на практике.
Поймешь, как работать с инструментами персонализации и автоматизации посылок, научишься создавать высококонверсионные и привлекательные рассылки, которые запоминаются аудитории.

До встречи на курсе!

Также интересно
Узнайте все первыми!
Спасибо! Ваша заявка принята!
Ой! Что-то пошло не так.