LinkedIn для бизнесов: важность социальных сетей и корпоративного обучения для компаний
Сложно представить развитие бизнеса без привлечения digital в 2024 году. В частности это касается развития социальных сетей, ведь они уже давно занимают почетное место полноценного маркетингового канала.
И сегодня мы поговорим о важности брендового LinkedIn.
LinkedIn является мощным инструментом для профессионального роста и отладки бизнес-связей. Предприниматели, руководители и специалисты могут легко найти партнеров, клиентов и поставщиков. Это способствует развитию бизнеса, поиску новых возможностей и расширению горизонтов.
Но посмотрим немного подробнее, какая же польза от LinkedIn для брендов.
1. Повышение узнаваемости бренда
LinkedIn дает компаниям возможность показать свою экспертизу да опыт. При помощи регулярных публикаций, статей, видео и другого контента компании могут демонстрировать свои достижения, новости и инновации. Это способствует укреплению репутации и повышению узнаваемости бренда.
2. Привлечение талантов
LinkedIn является ключевой платформой для рекрутинга. С этим ресурсом компании могут эффективно находить и привлекать талантливых специалистов. Публикация вакансий, участие в профессиональных группах и активное взаимодействие с потенциальными кандидатами помогают компаниям найти идеальных сотрудников.
3. Построение бизнес-сетей
LinkedIn дает возможность устанавливать ценные профессиональные связи. Предприниматели, руководители и специалисты могут легко найти партнеров, клиентов и поставщиков. Это развивает бизнес в целом, поиск новых возможностей и расширение горизонтов.
4. Маркетинговые возможности
LinkedIn дает возможность компаниям запускать целевые рекламные кампании, ориентированы на конкретную аудиторию. Использование аналитических инструментов помогает определить эффективность этих кампаний и оптимизировать их для достижения наилучших результатов.
И не только мы понимаем огромный потенциал этой социальной сети. В частности, компания МХП — крупнейший производитель и экспортер курятины в Украине, посетили Promodo Academy на корпоративный тренин.г из вИспользование LinkedIn.
О компании МХП
МХП является ведущим производителем мяса птицы в Европе и имеет оды.н из нсильнейших продуктовых брендов в Украине. Кроме того, компания есть одним с нкрупнейших производителей зерна в Украине со значительным потенциалом роста.
Итак, зачем им обучение LinkedIn?
Польза LinkedIn для МХП
1. Расширение профессиональной сети
Он поможет сотрудникам МХП расширять свою профессиональную сеть, налаживание связей с потенциальными клиентами, партнерами и поставщиками. Это способствует увеличению возможностей для сотрудничества и открывает новые рынки компании.
2. Повышение видимости бренда
Благодаря активному присутствию на LinkedIn, МГП может пувеличить узнаваемость своего бренда, привлекая больше внимания к своим продуктам и услугам. Это важноо как для укрепление позиций как на внутреннем рынке, так и для расширения экспорта.
3. Поиск талантов
LinkedIn является эффективной платформой для поиска и привлечения высококвалифицированных специалистов. МХП может виспользовать LinkedIn для рекрутинга, найти специалистыв из потличными навыками и опытом, что будет способствовать развитию компании.
4. Повышение квалификации работников
Профессиональная учеба и развитие являются важными аспектами для любой компании. Тренинги к LinkedIn помогут работникам МХП научиться эффективно использовать платформу для достижения своих профессиональных целей, что повысит их производительность и мотивацию.
Вместе с Даяной Данилюк подготовили интенсивный тренинг, на каком поделилисья всеми базовыми скилами для получения из LinkedIn максимального результата. Программа тренинга была разработана под индивидуальный запрос МХП для того, чтобы сотрудники могли использовать этот канал наиболее эффективным образом.
В результате получили много очень положительных отзывов. В частности, Наталья Короп, PR Business Partner МХП поделилась своими впечатлениями:
«Давно зарегистрирована в LikedIn, но только наблюдала за другими. Сама же не написала ни одного сообщения. Пора это исправить.
О себе, если коротко:
- 12 лет в МХП;
- в прошлом - редактор в газете, на радио, пресс-секретарь в политической партии;
- крайние четыре годы – коммуникую об агробизнесе.
Мне есть чем делиться, ведь мои рабочие будни — сплошное движение вперед, развитие, обучение. Такой темп задает MХП. И среди многих классных обучений, которые дарит компания, особое место в моем сердце занял крутой тренинг от Promodo Academy с эффективной работы с LinkedIn.
Тороплюсь воплотить на практике теорию от Даяни Данилюк. Для меня эта популярная в мире соцсеть открылась по-новому. Просто я не знала все ее возможности. Теперь знаю. Будем дружить 👌».
Вместо вивода
LinkedIn является мощным инструментом для развития бизнеса, и его эффективно использование сначнет улучшить показатели компании.
Так же и для МХП, крупнейшего производителя и экспортера курятины в Украине, корпоративное обучение к LinkedIn может сважным шагом к достижению новых высот.
Инвестируя в тренинги и обучение, компания сможет расширить свои возможности, привлечь новых клиентов и укрепить свои позиции на рынке. Кроме того, корпоративное обучение обеспечивает повышение квалификации сотрудников, увеличение мотивации и внедрение инноваций.
Не теряйте время! Переходите по ссылке и записывайтесь на консультацию по корпоративному обучению!
Поможем приобрести новые навыки вашим специалистам!!
📲 Или пишите менеджеру корпоративного направлении:
Валерия Павличенко
мобильный: +38 073 438 53 42