-20% на все курсы Курс SEO для начинающих #13

SEO

Раньше - 12 300 грн, сейчас - 9840 грн

4 октября 2022 — 13 декабря 2022

10 недель / Вторник/Четверг 18:30-20:30. Длительность — 42 часа

Формат
Онлайн
Язык преподавания
Украинский
Свободных мест:
5 из 15
Купить курс сейчас
О курсе


В течение курса ты:

-Узнаешь все о принципах работы поисковых систем.

-Выяснишь, как использовать факторы ранжирования и работать с разными типами запросов пользователей.

-Поймешь, как лучше провести SEO-аудит и составить эффективные поисковые предложения для продвижения.

-Получишь инструменты для оптимизации своего сайта или сайта заказчика.


Мы считаем, что все теоретические знания должны применяться на практике. Поэтому при обучении у тебя будет возможность поработать с реальным сайтом. Это не только позволит лучше усвоить знания, но станет первым проектом в твоем портфолио.
SEO-специалист – это профессия, которая позволит тебе улучшить собственный проект или трудоустроиться в желаемую компанию. Записывайтесь на курс, чтобы получить базу знаний для старта успешной карьеры.


Программа курса сертифицирована IAB Ukraine.



Для кого этот курс

Новичков и практикующих маркетологов

Тех, кто хочет сменить профессию

Собственников бизнеса и руководителей

Студентов и молодых специалистов

Новичков и практикующих маркетологов

Если вы знаете, что такое SEO, то уже готовы к нашему курсу. Раз оказались на этой странице – будущее предопределено.

Тех, кто хочет сменить профессию

Специалисты по поисковому маркетингу нужны всем. Даже нам. На этом курсе вы сможете не только освоить новую профессию, но и попасть на стажировку в Promodo.

Собственников бизнеса и руководителей

Почему у них да, а у вас – нет? Не только отвечаем на вопросы, но и рассказываем, как поднять ваш сайт в поиске выше облаков или хотя бы выше конкурентов.

Студентов и молодых специалистов

Заканчиваешь или уже закончил универ, а по специальности работать не хочешь? Не беда, мы тоже через это проходили. Не прокрастинируй, мы ждем тебя!

Программа курса
Введение в SEO
– Вводная лекция
– Знакомство с преподавателями и программой курса
– Как работает поиск (операторы поиска, алгоритмы, поиск по картинкам, видео, картам и т.д.) 
– SEO vs Контекст – отличия, взаимодействие
– Внутренняя оптимизация сайта
Семантика
– Как понять свою аудиторию?
– Где взять запросы?
– Какие запросы использовать, какие – нет
– Как превратить семантическое ядро в структуру сайта?
Семантика/ядро (практика)
– Сбор ядра
– Оптимизация обработки ядра и кластеризации
– Живые примеры
– Основные формулы
Структура
– Ввод в типы структур на примере смартфона/недвижимости
– Знакомство со страницами фильтров
– Проработка алгоритмов под фильтры
– Синхронизация товаров с фильтрами
– Поиск новых фильтров
– Анализ структуры конкурентов
Структура/ядро (практика)
– Синхронизация товаров с фильтрами
– Живые примеры
– Плюшки с макросами
Индексация сайта
– Robots.txt – зачем нужен, директивы, практические нюансы
– Sitemap.xml для страниц, картинок, видео – принципы построения, влияние на процесс индексации
– Sitemap.html – принципы построения, техническая реализация, ограничения, эффективность
Onpage-оптимизация
– Дубли: полные и частичные
– Операторы поиска дублей
– Title/Description
– Как прописать теги для 100K страниц?
– Заголовки H1-H6 и Table of Content
– Оптимизация картинок
– Хлебные крошки
– Микроразметка
– Нестандартные решения – попадание в Featured Snippet
– Как ставить ТЗ девелоперам?
– Инструменты для анализа/автоматизации работы:
      · Расширения для Google Chrome
      · Букмарклеты
      · Screaming Frog
– Сервер – что это такое и на что влияет?
– Логи сервера
– URL адреса – какие бывают, как влияют, как нельзя делать
– PageSpeed Insights
– Mobile Friendly
Текстовая составляющая
– История развития
– Что такое релевантность?
– Понятие тематики, анализ Ципфа
– Понятие уникальности, спамности и водности. Прочие SEO-метрики, их текущее влияние
– Как найти копирайтера и поставить ему ТЗ
Внутренний вес
– Перелинковка: принципы работы и зачем нужна
– Какие бывают виды перелинковки и когда нужно их применять?
– Какие бывают схемы и как выбрать лучшую?
Инструменты must-have
Screaming Frog
Search Console 
Аhrefs
Serpstat
Ранжирование ссылок
– История развития ссылочного ранжирования и инфраструктуры
– Виды ссылок, как они влияют:
    · Dofollow- и nofollow-ссылки
    · Анкорные и безанкорные ссылки
    · Коммерческие анкорные vs текстовые
    · Сквозные ссылки
    · Ссылки-картинки: анкоры, альты, ссылки в первых битах кода
    · Ссылки из pdf- и doc-форматов
– Изощрения и манипуляции:
     · Усиление ссылок соцсигналами и другими ссылками
     · Накрутка поведенческих факторов по ссылкам
Работа с ссылками
Линкбилдинг руками: долго, дорого, естественно
– Что такое крауд?
– Лидеры мнений: кто они, зачем нужны и как с ними работать
– Правильная покупка ссылок: чуть быстрее, чуть дешевле, так же естественно
– Сателлиты: какими бывают и как с ними работать
– Ahrefs: анализ конкурентов, что где находится
Анализ конкурентов
-Зачем нужно анализировать конкурентов 
-Как найти конкурентов 
-Параметры для анализа
-Инструментарий
-Результат анализа
-Применение результатов в работе
Скорость загрузки сайта
– На что влияет скорость загрузки?
– Важность первого экрана
– Что делать с JivoSite?
– Кеширование
– Ускоряем CSS и JavaScript
– Что делать с изображениями?
– Проблема с Google Tag Manager и счетчиками отслеживания посетителей.
Коммерческие/Поведенческие факторы
– КФ: Что такое КФ? Разбор характерных примеров
– КФ: Типы и важность КФ
– ПФ: Метрики поведения на сайте: отказы, время сессии, глубина, выходы
– ПФ: Поведение в поисковой выдаче. Что можно улучшить? Ричснипет vs снипеты-символы
SEO-аналитика
Аналитика и инструменты аналитики
Санкции
– Что такое санкции, их типы, влияние на бизнес
– История развития алгоритмов Google
– Влияние обновления алгоритмов
– EAT and YMYL
– Анализ YMYL сайтов
– Google – Ручные санкции
– Google – Автоматические санкции
Карьерные консультации
Настройка аккаунта в LinkedIn
– Создание резюме
– Какие ошибки делают кандидаты
– Что учесть при поиске работы, как сортировать и структурировать
– На что обращают внимание при собеседовании рекрутеры
– Почему важно готовиться к собеседованиям
- Как пройти адаптацию на новом рабочем месте
Защита проектов
Создание комерческого предложения клиенту
Спикеры курса
Как проходит обучение
Много практики

Каждый блок теории закрепляют практические занятия и реальные кейсы лекторов

Личный кабинет

Доступ к записи видео, презентациям и домашним заданиям в личном кабинете

Домашние задания

Домашние задания (тесты и практические задания) для закрепления знаний

Сертификат про обучение

Делай домашние задания, защитись в конце курса – и ты гарантированно получишь свой сертификат, а также приятные подарки от любимой Академии

Твой новый инструментарий

Google Search Console

Ahrefs

Screaming Frog

Google Analytics

Google Tag Manager

Частые вопросы
Возврат средств, если курс не понравился
Мы нацелены на результат, поэтому если студенту курс не подошел - мы вернем средства. Какая гарантия: если вы прошли 2 урока и понимаете, что это не ваше - мы вернем вам деньги. В случае обучения от 3 и более уроков - срадства не возвращаются.
Какие у вас есть акции?
Если ты уже окончил курс, то на следующий скидка 15%. Если готов записать видеоотзыв о курсе - обратись к менеджеру, он поможет и отдаст подарок. А если ты участвуешь онлайн в курсе, который проходит оффлайн, то -20% от цены тебе гарантированы!
А к Дню рождения есть подарок?
Конечно! Лови свои 15 % скидки в День рождения и неделю после него :)
Где проходит обучение?
Лекции онлайн-курсов проходят на платформе Zoom, видео и домашние задания загружаются в твой личный кабинет.
Как часто и в какое время проходят вебинары
Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю, длительностью 1,5–2 часа.
Сколько времени будут доступны материалы курса?
Видео и домашние задания будут доступны полгода после окончания курса.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать, если его нет, и какие доступы необходимы, если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект, это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Доступны ли для скачивания видеозаписи вебинаров и презентации?
Презентации доступны к скачиванию. Видеозаписи вебинаров доступны к просмотру в течение 6 месяцев.
Как быстро проверяются домашние задания?
Лекторы сами проверяют все ДЗ по своей теме. Обычно проверка ДЗ происходит до момента начала следующей темы курса.
Как получить сертификат?
Выполнить все домашние задания в срок и успешно сдать экзамен.
Возможна ли оплата частями?
Да, возможна. Можно оплатить курс двумя или тремя равными частями. Первая часть вносится до старта занятий, вторая – в середине курса, третья - перед окончанием курса.
Какая нужна техническая оснащенность? Какие доступы нужны?
Во время занятий понадобится ПК или Ноутбук. Очень желательно иметь доступ к аккаунту Google Ads в котором студент сможет запускать скрипты
Что будет, если на курс приведу с собой друга?
Получишь свои 15% скидки на курс и Free Hugs от менеджера :)
Можно купить запись курса, который уже прошел?
Конечно! Да еще и по самой выгодной стоимости - 50% от цены!
Записаться на курс
Оплатить курс
Как получить скидку
Оплачивай и занимай места. Осталось 5 из 15 мест
Если ты проходил другие наши курсы, привел друга или пришел по рекомендации. Скидки не суммируются. После первого занятия ты решаешь будешь продолжать курс, или мы вернем деньги.
К оплате:
9 840 ₴
9 840 ₴

Вам перезвонит наш менеджер для проверки информации и подтверждения скидки, после чего вам на почту будет отправлен промо-код.