Сделай шаг к новой специализации Курс контекстной рекламы для начинающих

PPC

8200 грн / 290$

15 марта — 10 мая

8 недель / Понедельник и среда, 19:00 - 21:00. Длительность — 38 часов

Формат
Оффлайн
Локация
Харьков, Promodo Hub
Язык преподавания
Русский
Свободных мест:
17 из 20
Купить курс сейчас
Для кого этот курс

Для новичков в контекстной рекламе

Для тех, кто уже знает основы

Для владельцев малого и среднего бизнеса

Для тех, кто хочет сменить профессию и «войти» в IT

Для новичков в контекстной рекламе

Всего 38 часов, чтобы освоить новую профессию. Столько времени понадобится, чтобы САМОМУ научиться работать с кампаниями и зарабатывать. Дело за тобой – приходи на курс!

Для тех, кто уже знает основы

Ты уже что-то знаешь, возможно, пробовал, но ты не видишь картины в целом и не знаешь множества факторов, которые влияют на конверсию. Это комплексный курс. Помимо прелестей Google учим Facebook и Mobile, что дает больше возможностей для продвижения и для выпускников. Это эксклюзивная программа!

Для владельцев малого и среднего бизнеса

Сейчас очень актуально начинать свой бизнес именно онлайн. Меньше вложений, больше аудитория, удобство и много остальных плюсов. Если вы хотите сами "под ключ" заниматься продвижением - выбирайте этот курс! Таких курсов на рынке просто нет (см. программу)!

Для тех, кто хочет сменить профессию и «войти» в IT

Ты на распутии/Хочешь сменить профессию/Не знаешь с чего начать и какое направление выбрать? Прежде чем приступить, напиши нашему менеджеру, обратись за консультацией. Мы не просто учим, мы хотим, чтобы ты развивался в том направлении в котором у тебя будет больше возможностей!

Программа курса
Основы контекстной рекламы
– Принципы работы контекстной рекламы
– Основные преимущества
– Основные показатели эффективности
– KPI для проектов, бизнеса
– Типы рекламных кампаний
Поисковые кампании
Занятие №1
– Ключевые слова и типы соответствия
– Минус-слова
– Подбор ключевых слов
– Структура рекламных кампаний
– Группировка ключевых слов
– Кросс-минусовка

Занятие №2
– Правила Google Ads
– Создание аккаунта и первичные настройки
– Структура аккаунта
– Создание РК в Excel (шаблон)
– Создание РК в Google Ads Editor

Занятие №3
– Структура текстового объявления (Search-кампании)
– Расширения
– Общие библиотеки
– Как работает аукцион. Формирование цены за клик
– Показатель качества
– Предпросмотр РО
GDN (Google Display Network)
– Объемы
– Как распознать рекламу в GDN?
– Основные задачи медийной рекламы
– Методы таргетинга в GDN
– Форматы объявлений в GDN
– Как не «слить» бюджет на GDN
– Структура кампании для GDN
– Оценка эффективности GDN
YouTube кампании + Gmail Sponsored Promotions
– Реклама в Gmail
– Основные задачи видеорекламы
– Методы таргетинга для видеорекламы
– Форматы объявлений для видеорекламы
Google Merchant + Shopping Campaigns
– Введение в Shopping
– Требования к сайту
– Merchant Center
– ТЗ на фид для Merchant Center
– Создание кампаний
– Оптимизация Shopping-кампаний
Google Analytics
Занятие №1
– Веб-аналитика
– Иерархия Google Analytics (GA)
– Базовые настройки GA
– Отчеты GA
– Популярные отчеты GA

Занятие №2
– Дополнительные параметры в стандартных отчетах
– Фильтры. Регулярные выражения
– Кастомные отчеты
– Вычисляемые показатели
– Оценка эффективности рекламных кампаний
GTM (Google Tag Manager)
– Объемы
– Как распознать рекламу в GTM
– Основные задачи медийной рекламы
– Методы таргетинга
– Форматы объявлений
– Как не «слить» бюджет
– Структура кампании для GTM
– Оценка эффективности GTM
Ремаркетинг
– Что такое ремаркетинг?
– Виды ремаркетинга в Google Ads
– Технические аспекты настройки ремаркетинга в Google Ads
– Фид для динамического ремаркетинга
Автоматизация рекламных кампаний
– Dynamic Search Ads (DSA)
– Smart Display
– Smart Shopping
– Автоматические стратегии назначения ставок
– Автоматизированные правила
– Модификаторы объявлений и фиды местоположений
– Скрипты Google Ads
Mobile PPC
- Общие тренды в отрасли
- Медиапланирование и бенчмарки
- Общий обзор инструментов
- Системы мобильной аналитики (Почему не google Analytics) и  треккеры
- Google ADS UAC
- FB app campaigns + AAA
- Apple Search ADS
- Unity ADS, CPA networks
ASO
- Что такое ASO?
- Основные факторы ранжирования в сторах
- Сбор семантического ядра. Подходы и инструменты. ASOdesk
- Копирайтинг мета-данных + полное описание (полезная форма для подбора семантики и мета)
- Визуальное ASO. Скриншоты и иконка
- A/B тестирование
- Особенности Google Play Console, базовая аналитика
- Особенности App Store Connect, базовая аналитик
- Инструменты треккинга позиций и отслеживания результативности
- Работа с отзывами и мотивированный трафик
Медиапланирование
– Чек-лист по запуску РРС проекта (бонус)
– Отчеты РРС
– Визуализация отчетов через Google Data Studio
– Составление коммерческого предложения
– Составление медиапланов по принципу See-Think-Do-Care
Карьерная консультация
– Настройка аккаунта в LinkedIn
– Создание резюме
– Какие ошибки делают кандидаты
– Что учесть при поиске работы, как сортировать и структурировать
– На что обращают внимание при собеседовании рекрутеры
– Почему важно готовиться к собеседованиям
- Как пройти адаптацию на новом рабочем месте
Спикеры курса
Как проходит обучение
Много практики

Просмотр лекций и реальная практика в формате онлайн-вебинаров, закрепляем изученное в домашках

Личный кабинет

Доступ к записи вебинаров, презентациям и домашним заданиям в личном кабинете

Домашние задания

Домашние задания (тесты и практические задания) для оценки знаний

Сертификат про обучение

Делай домашние задания, защитись на экзамене – и ты гарантированно получишь свой сертификат, а также приятные подарки от любимой академии

Твой новый инструментарий

Google Ads

Google Tag Manager

Google Analytics

Google Ads Editor

Facebook

ASOdesk

Google Search Console

Частые вопросы
Сколько времени будут доступны материалы курса?
Видео и домашние задания будут доступны полгода после окончания курса.
Где найти домашние задания?
Домашние задания находятся в твоем личном кабинете в папке «Мои задания». В каждом домашнем задании указаны даты выполнения. Задание становится доступным с указанной даты.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать, если его нет, и какие доступы необходимы, если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект, это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Доступны ли для скачивания видеозаписи вебинаров и презентации?
Презентации доступны к скачиванию. Видеозаписи вебинаров доступны к просмотру в течение 6 месяцев.
Как быстро проверяются домашние задания?
Лекторы сами проверяют все ДЗ по своей теме. Обычно проверка ДЗ происходит до момента начала следующей темы курса.
Как получить сертификат?
Выполнить все домашние задания в срок и успешно сдать экзамен.
Возможна ли оплата частями?
Да, возможна. Можно оплатить курс двумя равными частями. Первая часть вносится до старта занятий, вторая – в течение обучения.
Записаться на курс
Оплатить курс
Как получить скидку
Оплачивай и занимай места. Осталось 17 из 20 мест
Если ты проходил другие наши курсы, привел друга или пришел по рекомендации. Скидки не суммируются. После первого занятия ты решаешь будешь продолжать курс, или мы вернем деньги.
К оплате:
8 200 ₴
8 200 ₴

Вам перезвонит наш менеджер для проверки информации и подтверждения скидки, после чего вам на почту будет отправлен промо-код.