Регистрируйся! Таргетинг для начинающих #9

Таргетолог

4000

11 апреля 2023 — 9 мая 2023

5 недель / Вторник и четверг 18:30 - 20:30. Длительность — 18 часов

Формат
Онлайн
Язык преподавания
Украинский
Включено
Сертификат про обучение
Свободных мест:
12 из 15
Купить курс сейчас
О курсе

Таргетолог – это про гибкость. Навыки, полученные на курсе, помогут тебе продвигать свои товары или услуги или работать на фрилансе – самостоятельно находить клиентов из разных стран. 
На курсе мы докажем, что таргетинг – это совсем не сложно и даже интересно!

После курса ты: 
- Станешь специалистом по таргетингу и сможешь продвигать свои товары или услуги в социальных сетях. 
- Выяснишь, как грамотно подбирать, оптимизировать, оценивать и создавать аудитории для рекламных кампаний. 
– Поймешь, как создавать и запускать рекламные кампании. 
- Сможешь выбрать удаленную работу в компании или работу на фрилансе.

Записывайся на курс, чтобы стать востребованным профи. 
Выбор за тобой!

Программа курса верифицирована IAB Ukraine.


Для кого этот курс

Новичков

SMM-специалистов

Маркетологов

Начинающих предпринимателей

Программа курса
Основы таргетированной рекламы
- введение и основные понятия
- принципы и необходимость таргетированной рекламы
- задачи и цели, решаемые посредством рекламы в Facebook, метрики
- создание БМ и аккаунта
Анализ рекламных кампаний в Ads Manager
- создание рекламных кампаний в Ads Manager
- создание аудиторий в Ads Manager
- анализ рекламных кампаний в Ads Manager
Структура рекламной кампании
- структура рекламной кампании
- аудитории
- стратегии назначения ставок
- бюджет
- атрибуция
- типы объявлений
- параметры URL
- интерфейс Ads Manager
Копирайтинг и дизайн для таргетинга
Копирайтинг:
- для кого пишем? Анализ фирменного стиля бренда и ЦА
- как пишем? 
- о чем пишем? 
- тренды в копирайтинге 2022

Дизайн:
- дизайн и насмотренность
- анализируем свой фирменный стиль и конкурентов
- тренды в дизайне 2022
- создаем креативы Canva (практика)
Установка Pixel (техническое занятие)
- пиксель
- DPA
- настройка динамического ремаркетинга
- создание каталога
Медиаплан
- составление медиапланов для Facebook
- отчеты + оптимизация + основные формулы Excel
- составление коммерческого предложения
Реклама в LinkedIn
- введение - что за зверь такой LinkedIn?
- реклама в LinkedIn: принципы работы, для кого подходит, какие цели
- реклама в LinkedIn: виды рекламных объявлений
- реклама в LinkedIn: виды таргетинга, аудитории
- медиапланирование в LinkedIn
- рекламный кабинет
Реклама в TikTok
- аудитория TikTok в Украине
- способы продвижения в TikTok
- резервирование рекламы
- рекламный аукцион
- TikTok Pixel
- креативы
- отличия от Facebook
- настройка рекламной кампании
Защита проектов
Ты рассказываешь лекторам о своем проекте (как выбрали ЦА, настроили рекламу, просчитали Медиаплан, какие первые результаты получили) - а лекторы дают тебе обратную связь, что еще можно улучшить, чтобы достичь твоей цели по проекту!
Спикеры курса
Как проходит обучение
Много практики

Каждый блок теории закрепляют практические занятия и реальные кейсы лекторов

Домашние задания

Домашние задания (тесты и практические задания) для закрепления знаний

Только полезные знания от практиков

Наши лекторы - действующие сотрудники Promodo, лучшие из лучших! Поэтому расскажут не только теорию, а и как ее применять на практике!

Шерим секретики

В максимально удобном формате за короткое время делимся рабочими «лайфхаками».

Твой новый инструментарий

TikTok

Instagram

Facebook

Facebook ads

Частые вопросы
Возврат средств, если курс не понравился
Мы нацелены на результат, поэтому если студенту курс не подошел - мы вернем средства. Какая гарантия: если вы прошли 2 урока и понимаете, что это не ваше - мы вернем вам деньги. В случае обучения от 3 и более уроков - срадства не возвращаются.
Какие у вас есть акции?
Если ты уже окончил курс, то на следующий скидка 10%. Если готов записать видеоотзыв о курсе - обратись к менеджеру, он поможет и отдаст подарок.
А к Дню рождения есть подарок?
Конечно! Лови свои 15 % скидки в День рождения и неделю после него :)
Где проходит обучение?
Лекции онлайн-курсов проходят на платформе Zoom, видео и домашние задания загружаются в твой личный кабинет.
Как часто и в какое время проходят вебинары
Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю, длительностью 1,5–2 часа.
Сколько времени будут доступны материалы курса?
Видео и домашние задания будут доступны полгода после окончания курса.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать, если его нет, и какие доступы необходимы, если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект, это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Доступны ли для скачивания видеозаписи вебинаров и презентации?
Презентации доступны к скачиванию. Видеозаписи вебинаров доступны к просмотру в течение 6 месяцев.
Как быстро проверяются домашние задания?
Лекторы сами проверяют все ДЗ по своей теме. Обычно проверка ДЗ происходит до момента начала следующей темы курса.
Как получить сертификат?
Выполнить все домашние задания в срок и успешно сдать экзамен.
Возможна ли оплата частями?
Да, возможна. Можно оплатить курс двумя или тремя равными частями. Первая часть вносится до старта занятий, вторая – в середине курса, третья - перед окончанием курса.
Какая нужна техническая оснащенность? Какие доступы нужны?
Во время занятий понадобится ПК или Ноутбук. Очень желательно иметь доступ к аккаунту Google Ads в котором студент сможет запускать скрипты
Что будет, если на курс приведу с собой друга?
Получишь свои 15% скидки на курс и Free Hugs от менеджера :)
Можно купить запись курса, который уже прошел?
Конечно! Да еще и по самой выгодной стоимости - 50% от цены!
Записаться на курс
Оплатить курс
Как получить скидку
Оплачивай и занимай места. Осталось 12 из 15 мест
Если ты проходил другие наши курсы, привел друга или пришел по рекомендации. Скидки не суммируются. После первого занятия ты решаешь будешь продолжать курс, или мы вернем деньги.
К оплате:
4 000 ₴
4 000 ₴

Вам перезвонит наш менеджер для проверки информации и подтверждения скидки, после чего вам на почту будет отправлен промо-код.