Реклама в социальных сетях Таргетинг для начинающих

Таргетолог

200$ / 5600 грн

27 мая 2021 — 21 июня 2021

4 недели / Понедельник, Четверг 19:00 - 21:00. Длительность — 16 часов

Формат
Онлайн
Язык преподавания
Русский
Включено
Сертификат про обучение
Свободных мест:
13 из 15
Купить курс сейчас
О курсе

После курса ты узнаешь:

1. Какие существуют задачи и цели, которые можно решить с помощью рекламы

2. Как грамотно подбирать аудиторию и создавать рекламные кампании.

3. Как оптимизировать, оценивать и создавать аудиторию для рекламных кампаний.

На самом деле таргетинг - это не сложно и очень интересно! Научиться можно за месяц со спикерами из Promodo Acacdemy!

Для кого этот курс

Тех, кто хочет сменить профессию

SMM-специалистов

Маркетологов

Если у тебя есть свой малый бизнес

Тех, кто хочет сменить профессию

Освоишь новую профессию с нуля, соберёшь портфолио, сможешь найти первых клиентов или попасть на стажировку в крутое агентство

SMM-специалистов

Повысишь текущий навык работы с таргетированной рекламой и улучшишь показатели по своим проектам, сможешь углубиться в профессию

Маркетологов

Сможешь запустить дополнительный канал трафика, научишься работать с ним самостоятельно или будешь со знанием дела контролировать подрядчика

Если у тебя есть свой малый бизнес

Если у тебя есть свой малый бизнес и ты продвигаешь свой товар или услугу через соц. сети. Ты хочешь научиться это делать, как делают "Большие рыбы", тебе к нам на курс!

Программа курса
Основы таргетированной рекламы
- введение и основные понятия;
- принципы и необходимость таргетированной рекламы.
Задачи и цели, решаемые посредством рекламы
- увеличение объема продаж;
- привлечение релевантного трафика;
- повышение узнаваемости бренда;
- сбор лидов;
- связь с пользователями через Messenger;
- увеличение вовлечённости для отдельных постов или сообществ;
- охват широкой аудитории;
- установка и продвижение мобильных приложений;
- видео-реклама;
Технические настройки РК
- структура аккаунта и Бизнес Менеджера
- выбор формата закупки трафика;
- выбор цели;
- основные виды таргетинга;
- стратегия выбора настроек таргетирования;
- виды и настройка индивидуализированных аудиторий;
- плейсменты;
- выбор модели оплаты;
- выбор стратегии назначения ставок и оптимизации для показа рекламы.
- основные форматы размещения;
- создание Холста;
- настройка объявлений.
Технические настройки РК
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Пиксель Facebook
- создание и настройка базового пикселя;
- расширенная настройка событий для пикселя;
- создание аудиторий.
Отчетность и оптимизация
- подготовка отчетов за счет внутренних инструментов;
- подготовка отчетов за счет внешних инструментов (supermetrics, fame);
- методы оптимизации рекламных кампаний.
- автоматизированные правила.
Аналитика Facebook
- аналитикой Facebook.
Разбор ошибок (через месяц после окончания)
- разбор ошибок и подведение итогово (консультация)
Linked In
-Введение - что за зверь такой Linked In.
-Реклама в Linked In: принципы работы, для кого подходит, какие цели.
-Реклама в Linked In: виды рекламных объявлений.
-Реклама в Linked In: виды таргетинга, аудитории.
-Медиапланирование в Linked In.
-Отчеты для Linked In.
-Рекламный кабинет. Пошаговая настройка.
Спикеры курса
Как проходит обучение
Много практики

Просмотр лекций и реальная практика в формате онлайн-вебинаров, закрепляем изученное в домашках

Личный кабинет

Доступ к записи вебинаров, презентациям и домашним заданиям в личном кабинете

Домашние задания

Домашние задания (тесты и практические задания) для оценки знаний

Сертификат про обучение

Делай домашние задания, защитись на экзамене – и ты гарантированно получишь свой сертификат, а также приятные подарки от любимой академии

Твой новый инструментарий

Instagram

Facebook

Частые вопросы
Где проходит обучение?
Лекции онлайн-курсов проходят на платформе Zoom, видео и домашние задания загружаются в твой личный кабинет.
Как часто и в какое время проходят вебинары
Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю, длительностью 1,5–2 часа.
Сколько времени будут доступны материалы курса?
Видео и домашние задания будут доступны полгода после окончания курса.
Где найти домашние задания?
Домашние задания находятся в твоем личном кабинете в папке «Мои задания». В каждом домашнем задании указаны даты выполнения. Задание становится доступным с указанной даты.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать, если его нет, и какие доступы необходимы, если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект, это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Доступны ли для скачивания видеозаписи вебинаров и презентации?
Презентации доступны к скачиванию. Видеозаписи вебинаров доступны к просмотру в течение 6 месяцев.
Как быстро проверяются домашние задания?
Лекторы сами проверяют все ДЗ по своей теме. Обычно проверка ДЗ происходит до момента начала следующей темы курса.
Как получить сертификат?
Выполнить все домашние задания в срок и успешно сдать экзамен.
Возможна ли оплата частями?
Да, возможна. Можно оплатить курс двумя равными частями. Первая часть вносится до старта занятий, вторая – в течение обучения.
Какие технические навыки нужны?
Желательно иметь опыт работы PPC-специалистом от 6 месяцев.
Какая нужна техническая оснащенность? Какие доступы нужны?
Во время занятий понадобится ПК или Ноутбук. Очень желательно иметь доступ к аккаунту Google Ads в котором студент сможет запускать скрипты
Записаться на курс
Оплатить курс
Как получить скидку
Оплачивай и занимай места. Осталось 13 из 15 мест
Если ты проходил другие наши курсы, привел друга или пришел по рекомендации. Скидки не суммируются. После первого занятия ты решаешь будешь продолжать курс, или мы вернем деньги.
К оплате:
5 600 ₴
5 600 ₴

Вам перезвонит наш менеджер для проверки информации и подтверждения скидки, после чего вам на почту будет отправлен промо-код.