Получи новую профессию Курс поисковой оптимизации для начинающих (SEO)

SEO

310$ / 8800грн

16 марта — 25 мая

10 недель / Вторник и четверг, 19:00 - 21:00. Длительность — 42 часа

Формат
Оффлайн
Локация
Харьков, Promodo Hub
Язык преподавания
Русский
Свободных мест:
20 из 20
Купить курс сейчас
Для кого этот курс

Новичков и практикующих маркетологов

Тех, кто хочет сменить профессию

Собственников бизнеса и руководителей

Студентов и молодых специалистов

Новичков и практикующих маркетологов

Если вы знаете, что такое SEO, то уже готовы к нашему курсу. Раз оказались на этой странице – будущее предопределено.

Тех, кто хочет сменить профессию

Специалисты по поисковому маркетингу нужны всем. Даже нам. На этом курсе вы сможете не только освоить новую профессию, но и попасть на стажировку в Promodo.

Собственников бизнеса и руководителей

Почему у них да, а у вас – нет? Не только отвечаем на вопросы, но и рассказываем, как поднять ваш сайт в поиске выше облаков или хотя бы выше конкурентов.

Студентов и молодых специалистов

Заканчиваешь или уже закончил универ, а по специальности работать не хочешь? Не беда, мы тоже через это проходили. Не прокрастинируй, мы ждем тебя!

Программа курса
Введение в SEO
– Вводная лекция
– Знакомство с преподавателями и программой курса
– Как работает поиск (операторы поиска, алгоритмы, поиск по картинкам, видео, картам и т.д.) 
– SEO vs Контекст – отличия, взаимодействие
– Как работать в WordPress?
– Внутренняя оптимизация сайта
Семантика
– Как понять свою аудиторию?
– Где взять запросы?
– Какие запросы использовать, какие – нет
– Как превратить семантическое ядро в структуру сайта?
Структура
– Ввод в типы структур на примере смартфона/недвижимости
– Знакомство со страницами фильтров
– Проработка алгоритмов под фильтры
– Синхронизация товаров с фильтрами
– Поиск новых фильтров
– Анализ структуры конкурентов
Семантика/ядро (практика)
– Сбор ядра
– Оптимизация обработки ядра и кластеризации
– Живые примеры
– Основные формулы
Структура/ядро (практика)
– Синхронизация товаров с фильтрами
– Живые примеры
– Плюшки с макросами
– SEO Excel
Индексация сайта
– Robots.txt – зачем нужен, директивы, практические нюансы
– Sitemap.xml для страниц, картинок, видео – принципы построения, влияние на процесс индексации
– Sitemap.html – принципы построения, техническая реализация, ограничения, эффективность
Onpage-оптимизация
– Дубли: полные и частичные
– Операторы поиска дублей
– Title/Description
– Как прописать теги для 100K страниц?
– Заголовки H1-H6 и Table of Content
– Оптимизация картинок
– Хлебные крошки
– Микроразметка
– Нестандартные решения – попадание в Featured Snippet
– Как ставить ТЗ девелоперам?
– Инструменты для анализа/автоматизации работы:
      · Расширения для Google Chrome
      · Букмарклеты
      · Screaming Frog
– Сервер – что это такое и на что влияет?
– Логи сервера
– URL адреса – какие бывают, как влияют, как нельзя делать
– PageSpeed Insights
– Mobile Friendly
Текстовая составляющая
– История развития
– Что такое релевантность?
– Понятие тематики, анализ Ципфа
– Понятие уникальности, спамности и водности. Прочие SEO-метрики, их текущее влияние
– Как найти копирайтера и поставить ему ТЗ
Внутренний вес
– Перелинковка: принципы работы и зачем нужна
– Какие бывают виды перелинковки и когда нужно их применять?
– Какие бывают схемы и как выбрать лучшую?
Скорость загрузки сайта
– На что влияет скорость загрузки?
– Важность первого экрана
– Что делать с JivoSite?
– Кеширование
– Ускоряем CSS и JavaScript
– Что делать с изображениями?
– Проблема с Google Tag Manager и счетчиками отслеживания посетителей.
Коммерческие/Поведенческие факторы
– КФ: Что такое КФ? Разбор характерных примеров
– КФ: Типы и важность КФ
– ПФ: Метрики поведения на сайте: отказы, время сессии, глубина, выходы
– ПФ: Поведение в поисковой выдаче. Что можно улучшить? Ричснипет vs снипеты-символы
Инструменты must-have
– Search Console: отчеты, преимущества
– Google Analytics: стандартные отчеты, источники трафика, точки входа-выхода, цели в eCommerce, ассоциированные конверсии
– Google Tag Manager: что это такое, как устанавливается, основные возможности
SEO-аналитика
Аналитика и инструменты аналитики
Ранжирование ссылок
– История развития ссылочного ранжирования и инфраструктуры
– Виды ссылок, как они влияют:
    · Dofollow- и nofollow-ссылки
    · Анкорные и безанкорные ссылки
    · Коммерческие анкорные vs текстовые
    · Сквозные ссылки
    · Ссылки-картинки: анкоры, альты, ссылки в первых битах кода
    · Ссылки из pdf- и doc-форматов
– Изощрения и манипуляции:
     · Усиление ссылок соцсигналами и другими ссылками
     · Накрутка поведенческих факторов по ссылкам
Работа с ссылками
– Линкбилдинг руками: долго, дорого, естественно
– Что такое крауд?
– Лидеры мнений: кто они, зачем нужны и как с ними работать
– Правильная покупка ссылок: чуть быстрее, чуть дешевле, так же естественно
– Сателлиты: какими бывают и как с ними работать
– Ahrefs: анализ конкурентов, что где находится
Cерое и черное SEO
– Что такое серое и черное SEO?
– Какие именно действия с сайтом относятся к нерекомендуемым поисковыми системами
– Почему можно, если осторожно
Репутационный маркетинг (SERM)
– Как определить репутацию в сети?
– Как подобрать запросы?
– Как построить карту репутации?
– Как построить работу и добиться результата?
Санкции
– Что такое санкции, их типы, влияние на бизнес
– История развития алгоритмов Google
– Влияние обновления алгоритмов
– EAT and YMYL
– Анализ YMYL сайтов
– Google – Ручные санкции
– Google – Автоматические санкции
– Фильтры Yandex
Карьерные консультации
– Настройка аккаунта в LinkedIn
– Создание резюме
– Какие ошибки делают кандидаты
– Что учесть при поиске работы, как сортировать и структурировать
– На что обращают внимание при собеседовании рекрутеры
– Почему важно готовиться к собеседованиям
- Как пройти адаптацию на новом рабочем месте
Спикеры курса
Как проходит обучение
Много практики

Просмотр лекций и реальная практика в формате онлайн-вебинаров, закрепляем изученное в домашках

Личный кабинет

Доступ к записи вебинаров, презентациям и домашним заданиям в личном кабинете

Домашние задания

Домашние задания (тесты и практические задания) для оценки знаний

Сертификат про обучение

Делай домашние задания, защитись на экзамене – и ты гарантированно получишь свой сертификат, а также приятные подарки от любимой академии

Твой новый инструментарий

Ahrefs

Screaming Frog

Google Search Console

Google Analytics

Google Tag Manager

MS Excel

Частые вопросы
Сколько времени будут доступны материалы курса?
Видео и домашние задания будут доступны полгода после окончания курса.
Где найти домашние задания?
Домашние задания находятся в твоем личном кабинете в папке «Мои задания». В каждом домашнем задании указаны даты выполнения. Задание становится доступным с указанной даты.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать, если его нет, и какие доступы необходимы, если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект, это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Доступны ли для скачивания видеозаписи вебинаров и презентации?
Презентации доступны к скачиванию. Видеозаписи вебинаров доступны к просмотру в течение 6 месяцев.
Как быстро проверяются домашние задания?
Лекторы сами проверяют все ДЗ по своей теме. Обычно проверка ДЗ происходит до момента начала следующей темы курса.
Как получить сертификат?
Выполнить все домашние задания в срок и успешно сдать экзамен.
Возможна ли оплата частями?
Да, возможна. Можно оплатить курс двумя равными частями. Первая часть вносится до старта занятий, вторая – в течение обучения.
Записаться на курс
Оплатить курс
Как получить скидку
Оплачивай и занимай места. Осталось 20 из 20 мест
Если ты проходил другие наши курсы, привел друга или пришел по рекомендации. Скидки не суммируются. После первого занятия ты решаешь будешь продолжать курс, или мы вернем деньги.
К оплате:
8 800 ₴
8 800 ₴

Вам перезвонит наш менеджер для проверки информации и подтверждения скидки, после чего вам на почту будет отправлен промо-код.