Регистрируйся! Курс контекстной рекламы для начинающих #17

PPC

8000 грн.

21 ноября 2022 — 27 января 2023

9 недель / Понедельник, среда 18:00 - 20:00. Длительность — 36 часов

Формат
Онлайн
Язык преподавания
Украинский
Включено
Сертификат про обучение
Свободных мест:
7 из 15
Купить курс сейчас
О курсе

В течение курса ты:


-Научишься запускать рекламу в Google, Facebook, Instagram и YouTube.

-Покоришь Google Merchant, Shopping Campaigns, Smart Shop, GDN, Google Analytics, ASO, Google Ads Editor.

-Научишься автоматизировать рекламные кампании.

-Подготовишь медиаплан, который позволит спланировать запуски на месяц и больше.

-Получишь реальный бюджет на запуск своей первой рекламной кампании.


Один из топовых навыков, который ты разовьешь на курсе – это аналитика. Вы получите инструменты, чтобы анализировать эффективность кампаний и каждый раз улучшать их.


PPC-специалист – это профессия будущего. Интересная, высокооплачиваемая и перспективная. Записывайся на курс, чтобы получить ее.


Программа курса сертифицирована IAB Ukraine.

Для кого этот курс

Для новичков в контекстной рекламе

Для тех, кто уже знает targeting/seo и хочет обучиться PPC

Для владельцев малого и среднего бизнеса

Для тех, кто хочет сменить профессию и «войти» в IT

Для новичков в контекстной рекламе

Всего 36 часов, чтобы освоить новую профессию. Столько времени понадобится, чтобы САМОМУ научиться работать с кампаниями и зарабатывать. Дело за тобой – приходи на курс!

Для тех, кто уже знает targeting/seo и хочет обучиться PPC

Ты уже что-то знаешь, возможно, пробовал, но ты не видишь картины в целом и не знаешь множества факторов, которые влияют на конверсию. Это комплексный курс. Помимо прелестей Google, учим Facebook и Mobile, что дает больше возможностей для продвижения и для выпускников. Это эксклюзивная программа!

Для владельцев малого и среднего бизнеса

Сейчас очень актуально начинать свой бизнес именно онлайн. Меньше вложений, больше аудитория, удобство и другие плюсы. Если вы хотите сами "под ключ" заниматься продвижением - выбирайте этот курс!

Для тех, кто хочет сменить профессию и «войти» в IT

Получение сертификата с рекомендацией от Promodo Academy - прямой билет в digital-компании на позицию junior ppc-специалиста. Такой сертификат получит только тот, кто осознанно относится к своему времени, делает домашки и защищает свой проект!

Программа курса
Основы контекстной рекламы. Вводная
- Что такое контекстная реклама
- Правила КР
- Создание аккаунта Google ADS
Поисковые кампании Google Ads
Занятие №1
- Ключевые слова и типы соответствия
- Минус-слово
- Подбор ключевых слов
- Структура рекламных кампаний
- Группировка ключевых слов
- Кросс-минусовка

Занятие №2
- Правила Google Ads
- Создание аккаунта и первичные настройки
- Структура аккаунта
- Создание ЖК в Excel (шаблон)
- Создание ЖК в Google Ads Editor

Занятие №3
- Структура текстового объявления (Search-кампании)
- Расширение
- Общие библиотеки
- Принцип работы аукциона. Формирование цены за клик
- Показатель качества
- Предыдущий РО
Google Merchant + Shopping Campaigns + Smart shop
- Введение в Shopping
- Требования к сайту
- Merchant Center
- ТЗ на фид для Merchant Center
- Создание компаний
- Оптимизация Shopping-кампаний
- Переход с умных кампаний на Google performance max
Показатели эффективности
- Аукцион
- Показатели эффективности
- Вычисляемые показатели эффективности
- Стратегии назначения ставок
GDN (Google Display Network)
- Объемы
– Как распознать рекламу в GDN?
- Основные задачи медийной рекламы
- Методы таргетинга в GDN
- Форматы объявлений в GDN
– Как не «слить» бюджет на GDN
- Структура кампании для GDN
- Оценка эффективности GDN
YouTube кампании
- YouTube кампании + Gmail Sponsored Promotions
- Реклама в Gmail
- Основные задачи видеорекламы
- Методы таргетинга для видеорекламы
- Форматы объявлений для видеорекламы
Ремаркетинг
– Что такое ремаркетинг?
- Виды ремаркетинга в Google Ads
- Технические аспекты настройки ремаркетинга в Google Ads
- Фид для динамического ремаркетинга
Google Analytics
- Веб-аналитика
- Иерархия Google Analytics (GA)
- Базовые настройки GA
- Отчеты GA
- Популярные отчеты GA
- Расширенные возможности поиска в стандартных отчетах
- Фильтры. Регулярные выражения
- Кастомные отчеты
- Вычисляемые показатели
- Оценка эффективности рекламных кампаний
Автоматизация рекламных кампаний
- Dynamic Search Ads (DSA)
- Smart Display
- Smart Shopping
- Автоматические стратегии назначения ставок
- Автоматизированные правила
- Модификаторы объявлений и фиды расположения
- Скрипты Google Ads
Facebook
Занятие 1:
- Таргетированная реклама
- Структура и иерархия рекламной платформы. Основной функционал
- Создание рекламных кампаний

Занятие 2:
- Работа с рекламными кампаниями
- DPA. Работа с пикселями и каталогами
- Атрибуция. Аналитика
Mobile PPC
- Общие тренды в отрасли
- Медиапланирование и бенчмарки
- Общий обзор инструментов
- Системы мобильного аналитики (Почему не google Analytics) и треккеры
- Google ADS UAC
- FB app campaigns + AAA
- Apple Search ADS
- Unity ADS, CPA networks
ASO
– Что такое ASO?
- Основные факторы ранжирования в сторах
- Сбор семантического ядра. Подходы и инструменты. ASOdesk
- Копирайтинг мета-данных + полное описание (полезная форма для подбора
семантики и цель)
- Визуальное ASO. Скриншоты и иконка
- A/B тестирование
- Особенности Google Play Console, базовая аналитика
- Особенности App Store Connect, базовая аналитик
Медиапланирование
- Чек-лист по запуску РРС проекта (бонус)
- Отчеты РРС
- Визуализация отчетов через Google Data Studio
- Составление коммерческого предложения
- Составление медиа-планов по принципу See-Think-Do-Care
Карьерная консультация
- Настройка аккаунта в LinkedIn
- Создание резюме
- Какие ошибки совершают кандидаты
- Что учесть при поиске работы, как сортировать и структурировать
- На что обращают внимание при собеседовании рекрутеры
- Почему важно готовиться к собеседованиям
- Как пройти адаптацию на новом рабочем месте
Защита
В конце курса ты защищаешь свой проект - рассказываешь что за проект, как определена ЦА, как настроена рекламная кампания, как просчитан медиаплан....То есть, твой финальный проект - сборная домашних работ по курсу! А лекторы курса дают обратную связь, что можно улучшить, чтобы твой проект достиг поставленной цели!
Спикеры курса
Как проходит обучение
Много практики

Каждый блок теории закрепляют практические занятия и реальные кейсы лекторов

Сертификат про обучение

Делай домашние задания, защитись в конце курса – и ты гарантированно получишь свой сертификат, а также приятные подарки от любимой Академии

Только полезные знания от практиков

Наши лекторы - действующие сотрудники Promodo, лучшие из лучших! Поэтому расскажут не только теорию, а и как ее применять на практике!

Шерим секретики

В максимально удобном формате за короткое время делимся рабочими «лайфхаками».

Твой новый инструментарий

YouTube

Instagram

Facebook

Facebook ads

Google Merchant Center

Google Analytics

Google Tag Manager

Google Ads Editor

Частые вопросы
Возврат средств, если курс не понравился
Мы нацелены на результат, поэтому если студенту курс не подошел - мы вернем средства. Какая гарантия: если вы прошли 2 урока и понимаете, что это не ваше - мы вернем вам деньги. В случае обучения от 3 и более уроков - срадства не возвращаются.
Какие у вас есть акции?
Если ты уже окончил курс, то на следующий скидка 15%. Если готов записать видеоотзыв о курсе - обратись к менеджеру, он поможет и отдаст подарок. А если ты участвуешь онлайн в курсе, который проходит оффлайн, то -20% от цены тебе гарантированы!
А к Дню рождения есть подарок?
Конечно! Лови свои 15 % скидки в День рождения и неделю после него :)
Где проходит обучение?
Лекции онлайн-курсов проходят на платформе Zoom, видео и домашние задания загружаются в твой личный кабинет.
Как часто и в какое время проходят вебинары
Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю, длительностью 1,5–2 часа.
Сколько времени будут доступны материалы курса?
Видео и домашние задания будут доступны полгода после окончания курса.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать, если его нет, и какие доступы необходимы, если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект, это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Доступны ли для скачивания видеозаписи вебинаров и презентации?
Презентации доступны к скачиванию. Видеозаписи вебинаров доступны к просмотру в течение 6 месяцев.
Как быстро проверяются домашние задания?
Лекторы сами проверяют все ДЗ по своей теме. Обычно проверка ДЗ происходит до момента начала следующей темы курса.
Как получить сертификат?
Выполнить все домашние задания в срок и успешно сдать экзамен.
Возможна ли оплата частями?
Да, возможна. Можно оплатить курс двумя или тремя равными частями. Первая часть вносится до старта занятий, вторая – в середине курса, третья - перед окончанием курса.
Какая нужна техническая оснащенность? Какие доступы нужны?
Во время занятий понадобится ПК или Ноутбук. Очень желательно иметь доступ к аккаунту Google Ads в котором студент сможет запускать скрипты
Что будет, если на курс приведу с собой друга?
Получишь свои 15% скидки на курс и Free Hugs от менеджера :)
Можно купить запись курса, который уже прошел?
Конечно! Да еще и по самой выгодной стоимости - 50% от цены!
Записаться на курс
Оплатить курс
Как получить скидку
Оплачивай и занимай места. Осталось 7 из 15 мест
Если ты проходил другие наши курсы, привел друга или пришел по рекомендации. Скидки не суммируются. После первого занятия ты решаешь будешь продолжать курс, или мы вернем деньги.
К оплате:
8 000 ₴
8 000 ₴

Вам перезвонит наш менеджер для проверки информации и подтверждения скидки, после чего вам на почту будет отправлен промо-код.