Учись, пока ты дома Курс контекстной рекламы для начинающих

PPC

8200 грн / 290$

14 декабря — 22 февраля

8 недель / понедельник и среда с 19:00 до 21:00. Длительность — 38 часов

Формат
Онлайн
Язык преподавания
Русский
Включено
Сертификат про обучение
Свободных мест:
1 из 8
Купить курс сейчас
Для кого этот курс

Для новичков в контекстной рекламе

Для тех, кто уже знает основы

Для владельцев малого и среднего бизнеса

Для тех, кто хочет сменить профессию и «войти» в IT

Для новичков в контекстной рекламе

Всего 38 часов, чтобы освоить новую профессию. Столько времени понадобится, чтобы САМОМУ научиться работать с кампаниями и зарабатывать. Дело за тобой – приходи на курс!

Для тех, кто уже знает основы

Ты уже что-то знаешь, возможно, пробовал, но ты не видишь картины в целом и не знаешь множества факторов, которые влияют на конверсию. Это комплексный курс. Помимо прелестей Google учим Facebook и Mobile, что дает больше возможностей для продвижения и для выпускников. Это эксклюзивная программа!

Для владельцев малого и среднего бизнеса

Сейчас очень актуально начинать свой бизнес именно онлайн. Меньше вложений, больше аудитория, удобство и много остальных плюсов. Если вы хотите сами "под ключ" заниматься продвижением - выбирайте этот курс! Таких курсов на рынке просто нет (см. программу)!

Для тех, кто хочет сменить профессию и «войти» в IT

Ты на распутии/Хочешь сменить профессию/Не знаешь с чего начать и какое направление выбрать? Прежде чем приступить, напиши нашему менеджеру, обратись за консультацией. Мы не просто учим, мы хотим, чтобы ты развивался в том направлении в котором у тебя будет больше возможностей!

Программа курса
Основы контекстной рекламы
– Принципы работы контекстной рекламы
– Основные преимущества
– Основные показатели эффективности
– KPI для проектов, бизнеса
– Типы рекламных кампаний
Поисковые кампании №1
– Ключевые слова и типы соответствия
– Минус-слова
– Подбор ключевых слов
– Структура рекламных кампаний
– Группировка ключевых слов
– Кросс-минусовка
Поисковые кампании №2
– Правила Google Ads
– Создание аккаунта и первичные настройки
– Структура аккаунта
– Создание РК в Excel (шаблон)
– Создание РК в Google Ads Editor
Поисковые кампании №3
– Структура текстового объявления (Search-кампании)
– Расширения
– Общие библиотеки
– Как работает аукцион. Формирование цены за клик
– Показатель качества
– Предпросмотр РО
GDN (Google Display Network)
– Объемы
– Как распознать рекламу в GDN?
– Основные задачи медийной рекламы
– Методы таргетинга в GDN
– Форматы объявлений в GDN
– Как не «слить» бюджет на GDN
– Структура кампании для GDN
– Оценка эффективности GDN
YouTube кампании + Gmail Sponsored Promotions
– Реклама в Gmail
– Основные задачи видеорекламы
– Методы таргетинга для видеорекламы
– Форматы объявлений для видеорекламы
Google Merchant + Shopping Campaigns
– Введение в Shopping
– Требования к сайту
– Merchant Center
– ТЗ на фид для Merchant Center
– Создание кампаний
– Оптимизация Shopping-кампаний
Google Analytics
– Веб-аналитика
– Иерархия Google Analytics (GA)
– Базовые настройки GA
– Отчеты GA
– Популярные отчеты GA
Google Analytics
– Дополнительные параметры в стандартных отчетах
– Фильтры. Регулярные выражения
– Кастомные отчеты
– Вычисляемые показатели
– Оценка эффективности рекламных кампаний
GTM (Google Tag Manager)
– Объемы
– Как распознать рекламу в GTM
– Основные задачи медийной рекламы
– Методы таргетинга
– Форматы объявлений
– Как не «слить» бюджет
– Структура кампании для GTM
– Оценка эффективности GTM
Ремаркетинг
– Что такое ремаркетинг?
– Виды ремаркетинга в Google Ads
– Технические аспекты настройки ремаркетинга в Google Ads
– Фид для динамического ремаркетинга
Автоматизация рекламных кампаний
– Dynamic Search Ads (DSA)
– Smart Display
– Smart Shopping
– Автоматические стратегии назначения ставок
– Автоматизированные правила
– Модификаторы объявлений и фиды местоположений
– Скрипты Google Ads
Mobile PPC
- Общие тренды в отрасли
- Медиапланирование и бенчмарки
- Общий обзор инструментов
- Системы мобильной аналитики (Почему не google Analytics) и  треккеры
- Google ADS UAC
- FB app campaigns + AAA
- Apple Search ADS
- Unity ADS, CPA networks
ASO
- Что такое ASO?
- Основные факторы ранжирования в сторах
- Сбор семантического ядра. Подходы и инструменты. ASOdesk
- Копирайтинг мета-данных + полное описание (полезная форма для подбора семантики и мета)
- Визуальное ASO. Скриншоты и иконка
- A/B тестирование
- Особенности Google Play Console, базовая аналитика
- Особенности App Store Connect, базовая аналитик
- Инструменты треккинга позиций и отслеживания результативности
- Работа с отзывами и мотивированный трафик
Заключительная лекция
– Чек-лист по запуску РРС проекта
– Отчеты РРС
– Визуализация отчетов через Google Data Studio
– Составление коммерческого предложения
– Составление медиапланов по принципу See-Think-Do-Care
Карьерная консультация
– Настройка аккаунта в LinkedIn
– Создание резюме
– Какие ошибки делают кандидаты
– Что учесть при поиске работы, как сортировать и структурировать
– На что обращают внимание при собеседовании рекрутеры
– Почему важно готовиться к собеседованиям
Спикеры курса
Как проходит обучение
Много практики

Просмотр лекций и реальная практика в формате онлайн-вебинаров, закрепляем изученное в домашках

Личный кабинет

Доступ к записи вебинаров, презентациям и домашним заданиям в личном кабинете

Домашние задания

Домашние задания (тесты и практические задания) для оценки знаний

Твой новый инструментарий

Google Ads

Google Ads Editor

Google Analytics

Facebook

ASOdesk

Google Search Console

Google Tag Manager

Частые вопросы
Где проходит обучение?
Лекции онлайн-курсов проходят на платформе Zoom, видео и домашние задания загружаются в твой личный кабинет.
Как часто и в какое время проходят вебинары
Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю, длительностью 1,5–2 часа.
Сколько времени будут доступны материалы курса?
Видео и домашние задания будут доступны полгода после окончания курса.
Где найти домашние задания?
Домашние задания находятся в твоем личном кабинете в папке «Мои задания». В каждом домашнем задании указаны даты выполнения. Задание становится доступным с указанной даты.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать, если его нет, и какие доступы необходимы, если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект, это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Доступны ли для скачивания видеозаписи вебинаров и презентации?
Презентации доступны к скачиванию. Видеозаписи вебинаров доступны к просмотру в течение 6 месяцев.
Как быстро проверяются домашние задания?
Лекторы сами проверяют все ДЗ по своей теме. Обычно проверка ДЗ происходит до момента начала следующей темы курса.
Как получить сертификат?
Выполнить все домашние задания в срок и успешно сдать экзамен.
Возможна ли оплата частями?
Да, возможна. Можно оплатить курс двумя равными частями. Первая часть вносится до старта занятий, вторая – в течение обучения.
Записаться на курс
Оплатить курс
Как получить скидку
Оплачивай и занимай места. Осталось 1 из 8 мест
Если ты проходил другие наши курсы, привел друга или пришел по рекомендации. Скидки не суммируются. После первого занятия ты решаешь будешь продолжать курс, или мы вернем деньги.
К оплате:
8 200 ₴
8 200 ₴

Вам перезвонит наш менеджер для проверки информации и подтверждения скидки, после чего вам на почту будет отправлен промо-код.