Учись, пока ты дома Курс контекстной рекламы для начинающих

PPC

8200 грн / 290$

14 декабря — 22 февраля

8 недель / Понедельник и среда, 19:00 - 21:00. Длительность — 38 часов

Формат
Онлайн
Язык преподавания
Русский
Включено
Сертификат про обучение
Свободных мест:
2 из 10
Купить курс сейчас
Для кого этот курс

Для новичков в контекстной рекламе

Для тех, кто уже знает основы

Для владельцев малого и среднего бизнеса

Для тех кто хочет сменить профессию и "войти" в IT

Для новичков в контекстной рекламе

Всего 37 часов, чтобы освоить новую профессию! Столько нужно чтобы научиться САМОМУ работать с кампаниями и зарабатывать! Теперь дело за тобой - приходи на курс!

Для тех, кто уже знает основы

Ты уже что-то знаешь, возможно пробовал, но ты не видишь картины целиком и не знаешь множества факторов, которые влияют на конверсию. Этот курс комплексный, помимо прелестей Google учим Facebook и Mobile, что дает больше возможностей для продвижения и для выпускников. Это эксклюзивная программа!

Для владельцев малого и среднего бизнеса

Сейчас очень актуально начинать свой бизнес именно онлайн! Меньше вложений, больше аудитория, удобство и много остальных плюсов. Если вы хотите сами "под ключ" заниматься продвижением - выбирайте этот курс! Таких курсов на рынке просто нет (см. программу)!

Для тех кто хочет сменить профессию и "войти" в IT

Ты на распутии/Хочешь сменить профессию/Не знаешь с чего начать и какое направление выбрать? Прежде чем приступить, напиши нашему менеджеру, обратись за консультацией. Мы не просто учим, мы хотим, чтобы ты развивался в том направлении в котором у тебя будет больше возможностей!

Программа курса
Основы контекстной рекламы
Принципы работы контекстной рекламы
Основные преимущества
Основные показатели эффективности
KPI для проектов, бизнеса
Типы рекламных кампаний
Поисковые кампании №1
Ключевые слова и типы соответствия
Минус-слова
Подбор ключевых слов
Структура рекламных кампаний
Группировка ключевых слов
Кросс-минусовка
Поисковые кампании №2
Правила Google Ads
Создание аккаунта и первичные настройки
Структура аккаунта
Создание РК в Excel (шаблон)
Создание РК в Google Ads Editor
Поисковые кампании №3
Структура текстового объявления (Search кампании).
Расширения.
Общие библиотеки.
Как работает аукцион. Формирование цены за клик.
Показатель качества.
Предпросмотр РО
GDN (Google Display Network)
Объемы;
Как распознать рекламу в GDN?
Основные задачи медийной рекламы;
Методы таргетинга в GDN;
Форматы объявлений в GDN;
Как не “слить” бюджет на GDN.
Структура кампании для GDN;
Оценка эффективности GDN.
YouTube кампании + Gmail Sponsored Promotions
Реклама в Gmail;
Основные задачи видеорекламы;
Методы таргетинга для видеорекламы;
Форматы объявлений для видеорекламы;
Google Merchant + Shopping Campaigns
Введение в Shopping.
Требования к сайту.
Merchant Center.
ТЗ на фид для Merchant Center.
Создание кампаний.
Оптимизация Shopping кампаний.
Google Analytics
Веб-аналитика.
Иерархия Google Analytics (GA).
Базовые настройки GA.
Отчеты GA.
Популярные отчеты GA.
Google Analytics
Дополнительные параметры в стандартных отчетах.
Фильтры. Регулярные выражения.
Кастомные отчеты.
Вычисляемые показатели.
Оценка эффективности рекламных кампаний
GTM (Google Tag Manager)
Объемы;
Как распознать рекламу в GTM
Основные задачи медийной рекламы;
Методы таргетинга;
Форматы объявлений;
Как не “слить” бюджет.
Структура кампании для GTM;
Оценка эффективности GTM.
Ремаркетинг
Что такое ремаркетинг.
Виды ремаркетинга в Google Ads.
Технические аспекты настройки ремаркетинга в Google Ads.
Фид для динамического ремаркетинга.
Автоматизация рекламных кампаний
Dynamic Search Ads (DSA)
Smart Display
Smart Shopping
Автоматические стратегии назначения ставок
Автоматизированные правила
Модификаторы объявлений и фиды местоположений
Скрипты Google Ads
Mobile PPC
- Общие тренды в отрасли;
- Медиа планирование и бенчмарки;
- Общий обзор инструментов;
- Системы мобильной аналитики (Почему не google Analytics) и  треккеры;
- Google ADS UAC;
- FB app campaigns + AAA;
- Apple Search ADS;
- Unity ADS, CPA networks.
ASO
- Что такое ASO?
- Основные факторы ранжирования в сторах;
- Сбор семантического ядра. Подходы и инструменты. ASOdesk;
- Копирайтинг мета-данных + полное описание; (Полезная форма для подбора семантики и мета.)
- Визуальное ASO. Скриншоты и иконка. 
- A/B тестирование;
- Особенности Google Play Console, базовая аналитика;
- Особенности App Store Connect, базовая аналитика;
- Инструменты  треккинга позиций и отслеживания результативности;
- Работа с отзывами и мотивированный трафик.
Заключительная лекция
Чек-лист по запуску РРС проекта;
Отчеты РРС;
Визуализация отчетов через Google Data Studio;
Составление коммерческого предложения;
Составление медиапланов по принципу See Think Do Care.
Карьерная консультация
Настройка аккаунта в LinkedIn;
Создание резюме;
Какие ошибки делают кандидаты;
Что учесть при поиске работы, как сортировать и структурировать;
На что обращают внимание при собеседовании рекрутеры;
Почему важно готовиться к собеседованиям.
Спикеры курса
Как проходит обучение
Много практики

Просмотр лекций и реальная практика в формате онлайн вебинаров, закрепляем изученное в домашках

Личный кабинет

Доступ к записи вебинара, презентации и домашнего задания в личном кабинете

Домашние задания

Домашние задания (тесты и практические задания) для оценки знаний

Твой новый инструментарий

Google Ads

Google Ads Editor

Google Analytics

Facebook

ASOdesk

Google Search Console

Google Tag Manager

Частые вопросы
Где проходит обучение?
Лекции онлайн курсов проходят на платформе Zoom, видео и домашние задания загружаются в твой личный кабинет.
Как часто и в какое время проходят вебинары
Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю, длительностью 1,5 - 2 часа.
Сколько времени будут доступны материалы курса?
Видео и домашние задания будут доступны полгода после окончания курса.
Где найти домашние задания?
Домашние задания находятся в личных кабинетах в папке "Мои задания". В каждом домашнем задании указаны даты выполнения с .. до... Задание становится доступным с указанной даты.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать если его нету и какие доступы необходимы если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Доступны ли для скачивания видеозаписи вебинаров и презентации?
Презентации доступны к скачиванию. Видеозаписи вебинаров доступны к просмотру в течение 6 месяцев.
Как быстро проверяются домашние задания?
Лекторы сами проверяют все ДЗ по своей теме. Проверка ДЗ, обычно, происходит до момента начала следующей темы курса.
Как получить сертификат?
Выполнить все домашние задания в срок и успешно сдать экзамен.
Возможна ли оплата частями?
да, возможна оплата 2 равными частями. Первая часть вносится до старта занятий, вторая - в течении обучения.
Записаться на курс
Оплатить курс
Как получить скидку
Оплачивай и занимай места. Осталось 2 из 10 мест
Если ты проходил другие наши курсы, привел друга или пришел по рекомендации. Скидки не суммируются. После первого занятия ты решаешь будешь продолжать курс, или мы вернем деньги.
К оплате:
8 200 ₴
8 200 ₴

Вам перезвонит наш менеджер для проверки информации и подтверждения скидки, после чего вам на почту будет отправлен промо-код.