Регистрируйся! Продвижение мобильных приложений #2

Mobile

5500 грн.

5 декабря 2022 — 26 декабря 2022

5 недель / Понедельник/Среда 18:30-20:30. Длительность — 16 часов

Формат
Онлайн
Язык преподавания
Украинский
Свободных мест:
15 из 15
Купить курс сейчас
О курсе

В течение курса ты:

-Научитесь анализировать конкуретов, создавать и запускать рекламные кампании.

-Ознакомишься с инструментами, необходимыми ASO специалисту.

-Узнаешь, как создавать медиаплан.

-Поймешь, как готовить коммерческое предложение для клиента.

-Получишь реальный бюджет на запуск своей первой рекламной кампании.

Главной целью Mobile&ASO специалиста является разработка стратегии, стимулирующей людей загружать приложение. Поэтому здесь мы не можем обойтись без практики. Ты попрактикуешься и закрепишь все знания в реальном приложении.

Если понимаешь, что продвижение приложений – это твое, записывайся на курс. Всего один шаг, чтобы стать востребованным специалистом.

Для кого этот курс

Есть навыки работы в РРС или Mobile/ASO

Маркетологов

Новичков

Есть навыки работы в РРС или Mobile/ASO

Приходи, если ты знаешь специфику работы PPC или хоть немного занимался продвижением приложений. Понимаешь азы – остальному научим.

Программа курса
Текстовое и визуальное ASO
-Введение
-Особенности мета-данных в разных сторах
-Процесс оптимизации страниц сторов
-Фичеринг
-Анализ страницы стора
-Обзор консолей (гугл плей , хуавей коннект и апстор)
Мотивированный трафик
-Мотив. Что? Как? Зачем?
-Рейтинг: улучшение оценки приложений в магазинах
-Продвижение по ключевым словам 
-Популярные отзывы
Google Ads for App
1. Что такое Google Ads UAC.
2. Типы рекламных кампаний для приложений.
3. Подготовка к старту, настройки и требования.
4. Настройка связи с системами аналитики. 
5. Импорт конверсий из систем мобильной аналитики в Google Ads.
6. Дальнейшая работа с оптимизацией и оценкой эффективности.
Facebook Ads for App
1. Типы рекламных кампаний
2. Подготовка к старту, настройки и требования
3. Работа и оптимизация
4. Анализ эффективности
Apple Search Ads
1. Типы рекламных кампаний
2. Подготовка к старту, настройки и требования
3. Работа и оптимизация
4. Анализ эффективности
Аналитика рекламы для мобильных приложений
-Для чего нужна аналитика
-Базовая настройка
-Разбор наиболее популярных инструментов по сбору и анализу данных моб приложений
-Работа с данными, построение отчетов
Подготовка КП + планирование
-Бриф и наводящие вопросы.
-Анализ рынка, конкурентов.
-Проведение аудита страниц стора, либо платной рекламы.
-Принцип построения презентации.
-Проработка стратегии.
-Расчет медиаплана.
Защита проекта
Защита итогового задания
Спикеры курса
Как проходит обучение
Личный кабинет

Доступ к записи видео, презентациям и домашним заданиям в личном кабинете

Домашние задания

Домашние задания (тесты и практические задания) для закрепления знаний

Только полезные знания от практиков

Наши лекторы - действующие сотрудники Promodo, лучшие из лучших! Поэтому расскажут не только теорию, а и как ее применять на практике!

Шерим секретики

В максимально удобном формате за короткое время делимся рабочими «лайфхаками».

Частые вопросы
Возврат средств, если курс не понравился
Мы нацелены на результат, поэтому если студенту курс не подошел - мы вернем средства. Какая гарантия: если вы прошли 2 урока и понимаете, что это не ваше - мы вернем вам деньги. В случае обучения от 3 и более уроков - срадства не возвращаются.
Какие у вас есть акции?
Если ты уже окончил курс, то на следующий скидка 15%. Если готов записать видеоотзыв о курсе - обратись к менеджеру, он поможет и отдаст подарок. А если ты участвуешь онлайн в курсе, который проходит оффлайн, то -20% от цены тебе гарантированы!
А к Дню рождения есть подарок?
Конечно! Лови свои 15 % скидки в День рождения и неделю после него :)
Где проходит обучение?
Лекции онлайн-курсов проходят на платформе Zoom, видео и домашние задания загружаются в твой личный кабинет.
Как часто и в какое время проходят вебинары
Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю, длительностью 1,5–2 часа.
Сколько времени будут доступны материалы курса?
Видео и домашние задания будут доступны полгода после окончания курса.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать, если его нет, и какие доступы необходимы, если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект, это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Доступны ли для скачивания видеозаписи вебинаров и презентации?
Презентации доступны к скачиванию. Видеозаписи вебинаров доступны к просмотру в течение 6 месяцев.
Как быстро проверяются домашние задания?
Лекторы сами проверяют все ДЗ по своей теме. Обычно проверка ДЗ происходит до момента начала следующей темы курса.
Как получить сертификат?
Выполнить все домашние задания в срок и успешно сдать экзамен.
Возможна ли оплата частями?
Да, возможна. Можно оплатить курс двумя или тремя равными частями. Первая часть вносится до старта занятий, вторая – в середине курса, третья - перед окончанием курса.
Какая нужна техническая оснащенность? Какие доступы нужны?
Во время занятий понадобится ПК или Ноутбук. Очень желательно иметь доступ к аккаунту Google Ads в котором студент сможет запускать скрипты
Что будет, если на курс приведу с собой друга?
Получишь свои 15% скидки на курс и Free Hugs от менеджера :)
Можно купить запись курса, который уже прошел?
Конечно! Да еще и по самой выгодной стоимости - 50% от цены!
Записаться на курс
Оплатить курс
Как получить скидку
Оплачивай и занимай места. Осталось 15 из 15 мест
Если ты проходил другие наши курсы, привел друга или пришел по рекомендации. Скидки не суммируются. После первого занятия ты решаешь будешь продолжать курс, или мы вернем деньги.
К оплате:
5 500 ₴
5 500 ₴

Вам перезвонит наш менеджер для проверки информации и подтверждения скидки, после чего вам на почту будет отправлен промо-код.