Стань монстром digital-маркетинга! Интернет - маркетинг

Digital-marketing

715 $ / 18 900 грн / 52 180 руб

15 марта 2022 — 31 мая 2022

12 недель / Вторник / четверг с 19:00 до 21:00. Длительность — 56 часов

Формат
Онлайн
Язык преподавания
Русский
Включено
Сертификат про обучение
Свободных мест:
15 из 15
Купить курс сейчас
О курсе

Интернет-маркетинг — это комплекс инструментов, которые помогают увеличить объемы продаж в сети интернет. На курсе вы познакомитесь с SEO, контекстной рекламой, продвижением в соцсетях, медийной рекламой, Retention-маркетингом, особенностями UX\UI, Mobile. Знания в этих областях вам позволят понять, как привлечь клиентов, увеличить органический трафик, разработать имидж компании, исследовать и проанализировать рынок и компании-конкуренты.


За 3 месяца вы с нуля научитесь выстраивать digital-стратегию продвижения бизнеса в интернете, поймете какие KPI устанавливаются для каждого инструмента продвижения, научитесь анализировать данные и делать правильные выводы. После курса вы начнете мыслить как профессиональный маркетолог, стратег, аналитик, контекстолог и таргетолог в одном лице.


БОНУС - профессиональные консультации по вашим кейсам от лекторов курса!



Для кого этот курс

Офлайн - маркетологов

Владельцев бизнеса

Сейлзов

Начинающих стратаперов

Офлайн - маркетологов

Изучите новые digital-инструменты продвижения, «подружитесь» с контекстом, таргетингом, SEO и еще кучей digital-инструментов, сможете повысить свои скиллы и уровень дохода.

Владельцев бизнеса

Разберётесь в основных процессах интернет-маркетинга, научитесь считать эффективность рекламы, ставить правильные KPI и анализировать результаты.

Сейлзов

Если на вашу мотивацию влияют расходы на маркетинг - добро пожаловать на курс! Курс поможет вам разговаривать с интернет-маркетологами на одном языке и задавать правильные вопросы.

Начинающих стратаперов

Научитесь разбираться в основных digital-инструментах, привлекать целевой трафик на сайт.

Программа курса
1. Общее понятие Digital
- Введение в Digital и рынок
- Онлайн маркетинг
- Услуги
- Бизнес-модели: Ecommerce, марткетплейс, классифайд, контент проекты, b2b, b2c
- В чем отличия и монетизация.
2. Анализ рынка и конкурентов
- Как определить конкурентов
- Какие инструменты использовать
- Ниши и медианы
- Анализ конкурентов
- Зоны роста
- Портрет пользователя и ЦА.
3. Каналы привлечения
- Воронка Google (See, Think. Do, Care)
- Какой инструмент на каком этапе использовать 
- Performance и Media. Отличия и ключевые цели
- Структура и описания инструментов: SEO, PPC, RETENTION, SMM, Контент-маркетинг, CPA-маркетинг
- Омниканальность (как проанализировать путь пользователя, развитие рынка).
4. SEO
- Специфика и стратегия  продвижения по SEO  разных типов проектов для маркетолога
- Предварительный аудит сайта, конкурентов и отрасли
- Формирование семантического ядра
- Формирование структуры сайта на основе семантического ядра
- Техническая оптимизация
- Ссылочная стратегия
- Оптимизация контента (как взаимодействовать со специалистами)
- Оптимизация юзабилити
- Внешняя Оптимизация
- SERM
5. Контекстная реклама
- Общие принципы работы поисковой рекламы
- Структуру рекламного кабинета Google Ads
- Алгоритм разработки стратегии контекстной рекламы и создания рекламных кампаний Google Ads
- KPI, анализ эффективности и оптимизацию рекламных кампаний Google Ads
- Shopping, Smart shopping
- DCA.
6. Медийная реклама
- Особенности применения медийной рекламы
- Цели и задачи, решаемые цифровой медийной рекламой
- Форматы медийной рекламы
- Методы и возможности таргетинга для медийной рекламы
- Исследования Brand lift и Search lift
- KPI и оценка эффективности медийной рекламы (CM и DV360).
7. Таргетированная реклама в соц.сетях
- Продвижение в социальных сетях( Fb, Instagram, Linkedin, TikTik) 
- Рекламные инструменты
- Facebook Business и его функционал
- Аудитории
- Геотаргетинг
- Причины блокировки рекламного кабинета.
8. SMM
- Площадки
- Адаптация стратегии для социальных сетей
- Контентная стратегия — выбор тем и территорий для коммуникации. Связь с маркетинговыми задачами
- Форматы контента — фундаментальные типы контента
- Influence marketing
- Тренды в контенте/гендере/возрасте — текущие тренды и современный визуальный язык
- Модерация и репутационный менеджмент в социальных сетях
- Аналитика и результативность.
9. Retention маркетинг
- Принцип работы email-маркетинга
- Сервисы для работы с email-маркетингом на примере eSputnik
- Аналитика рассылок и повышение доставляемости
- Мессенджеры — основные мессенджеры, возможности и ограничения
- Чат-боты.
10. Сайт, UX\UI
- Основные подходы к созданию сайта: CMS, самописные решения, веб-сервисы
- Процесс разработки сайта: требование к продукту, ТЗ, прототипирование, принятие работ
- Стратегические цели сайта
- UX/UI различия
- Почему usability так важно (как это влияет на покупательскую способность)
- Критерии сайта с хорошим usability
- Фундаментальные принципы
- Как провести самостоятельный юзабилити-аудит своего сайта (тепловая карта)
- Популярные ошибки на сайтах.
11. Mobile
- Что это, тренды, зачем 
- ASO
- APP контекст
- Системы монетизации
- Мобильная аналитика
- КПИ
- Монетизация мобильных приложений.
12. Аналитика
- Как убедиться, что рассчеты и выводы по ним - верные
- Как объединить и визуализировать данные.
13. Развитие и планирование Digital-стратегии
- Что такое стратегия и что такое Digital-стратегия
- Как определить векторы развития, потенциал, как построить план развития, какие метрики учитывать и как измерять результат.
14. Агентство Vs Инхаус
- Структура агентства и инхаус
- Особенности агентской работы и инхаус
- Сильные и слабые стороны рекламного агентства и инхаус
- KPI и медиапланы.
16. Презентация и отчетность
- Что такое презентация и зачем она нужна
- Этапы работы над презентацией
- Какая должна быть информация? 
- Структура презентации
- Визуальный контент
- Как заканчивать презентацию и какой вывод должен сделать слушатель.
Бонус - консультации лекторов
2 раза в месяц мы организовываем консультации от лекторов по изученному материалу и применению знания на практике! Вы сможете задать свои вопросы профессионалам, которым доверяет практически весь e-commerce Украины!
Защита проектов
В процессе обучения, вы можете выполнять практику как на своем проекте, так и на предложеном нами. По результатам обучения, вы получаете обратную связь от преподавателей по выполненному проекту.
Афтепати
Нетворкинг - важная часть рабочей жизни. Поэтому приглашаем вас на офлайн мероприятие в честь окончания курса! 
Кто хорошо (работает) учится, тот хорошо отдыхает! :)
Спикеры курса
Как проходит обучение
Частые вопросы
Какие у вас есть акции?
Если ты уже окончил курс, то на следующий скидка 15%. Если готов записать видеоотзыв о курсе - обратись к менеджеру, он поможет и отдаст подарок. А если ты участвуешь онлайн в курсе, который проходит оффлайн, то -20% от цены тебе гарантированы!
А к Дню рождения есть подарок?
Конечно! Лови свои 15 % скидки в День рождения и неделю после него :)
Где проходит обучение?
Лекции онлайн-курсов проходят на платформе Zoom, видео и домашние задания загружаются в твой личный кабинет.
Как часто и в какое время проходят вебинары
Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю, длительностью 1,5–2 часа.
Сколько времени будут доступны материалы курса?
Видео и домашние задания будут доступны полгода после окончания курса.
Нужен ли свой сайт для курса? Что делать, если его нет, и какие доступы необходимы, если он есть?
Сайт не является обязательным требованием для курса. Но если у вас есть свой проект, это будет плюсом. Доступы обсудим на одном из первых занятий.
Доступны ли для скачивания видеозаписи вебинаров и презентации?
Презентации доступны к скачиванию. Видеозаписи вебинаров доступны к просмотру в течение 6 месяцев.
Как быстро проверяются домашние задания?
Лекторы сами проверяют все ДЗ по своей теме. Обычно проверка ДЗ происходит до момента начала следующей темы курса.
Как получить сертификат?
Выполнить все домашние задания в срок и успешно сдать экзамен.
Возможна ли оплата частями?
Да, возможна. Можно оплатить курс двумя или тремя равными частями. Первая часть вносится до старта занятий, вторая – в середине курса, третья - перед окончанием курса.
Какие технические навыки нужны?
Желательно иметь опыт работы PPC-специалистом от 6 месяцев.
Какая нужна техническая оснащенность? Какие доступы нужны?
Во время занятий понадобится ПК или Ноутбук. Очень желательно иметь доступ к аккаунту Google Ads в котором студент сможет запускать скрипты
Что будет, если на курс приведу с собой друга?
Получишь свои 15% скидки на курс и Free Hugs от менеджера :)
Можно купить запись курса, который уже прошел?
Конечно! Да еще и по самой выгодной стоимости - 50% от цены!
Записаться на курс
Оплатить курс
Как получить скидку
Оплачивай и занимай места. Осталось 15 из 15 мест
Если ты проходил другие наши курсы, привел друга или пришел по рекомендации. Скидки не суммируются. После первого занятия ты решаешь будешь продолжать курс, или мы вернем деньги.
К оплате:
18 900 ₴
18 900 ₴

Вам перезвонит наш менеджер для проверки информации и подтверждения скидки, после чего вам на почту будет отправлен промо-код.